Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Burenka » 25 май 2013, 18:28

Viskass писал(а):мой грит тросик в норме :(

У нас тросик тоже в норме. Паджермот стоит под домом и истекает какой-то жижей! Походу из автомата.....жижа темная и маслянистая, если мне зрение с балкона не изменяет))) На вкус и запах исследуем в ближайшие часы. Может это и тосол, он у нас подкапывал по-немногу....
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Viskass » 25 май 2013, 18:36

ого, че эт он пошел в разнос :chok: прям как наш :crazy: заговор :zas: тосол синий, антифриз зеленый или красный, масло автоматное красное в норме - если ж не красное, а коричневое... плохо :crazy: вот моторное не в курсе какого цвета))) вроде прозрачное, а часто черное в дизеле... вроде больше нечему бежать :crazy:
мой короче думает что скорее всего дело не в автомате :wall: планирует поездку к дизелисту :sorry: вотъ... но масло в любом случае менять надо...
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Burenka » 25 май 2013, 20:06

Viskass писал(а):ого, че эт он пошел в разнос :chok: прям как наш :crazy: заговор :zas: тосол синий, антифриз зеленый или красный, масло автоматное красное в норме - если ж не красное, а коричневое... плохо :crazy: вот моторное не в курсе какого цвета))) вроде прозрачное, а часто черное в дизеле... вроде больше нечему бежать :crazy:
мой короче думает что скорее всего дело не в автомате :wall: планирует поездку к дизелисту :sorry: вотъ... но масло в любом случае менять надо...

Короче Саша посмотрел, говорит не наша это лужа... У нашего все сухо, ничего не бежит....А что бежит у вашего?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Viskass » 25 май 2013, 20:32

ну ты даешь :rofl: навела панику :rofl:
ниче вроде не бежит :-)

Добавлено спустя 1 час 29 минут 24 секунды:
сижу значит просвещаюсь по смене масла в АКПП, пишут что самый ништяк - как минимум со снятием поддона, а вобще и замена фильтра, и промывка сетки нужна, да и всё внутри промыть на пару раз :-) звоню в сервис и слышу "ну кто вам такое наговорил, типа не надо так", причем я лишь заикнулась о снятии поддона (!!!) :sorry:вобще у вас там только сетка, фильтра нет.." :sorry:
и как говорится "то ли я гоню то ли лыжи не едут???" :sorry:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Burenka » 25 май 2013, 23:01

Viskass писал(а):ну ты даешь :rofl: навела панику :rofl:
ниче вроде не бежит :-)

Добавлено спустя 1 час 29 минут 24 секунды:
сижу значит просвещаюсь по смене масла в АКПП, пишут что самый ништяк - как минимум со снятием поддона, а вобще и замена фильтра, и промывка сетки нужна, да и всё внутри промыть на пару раз :-) звоню в сервис и слышу "ну кто вам такое наговорил, типа не надо так", причем я лишь заикнулась о снятии поддона (!!!) :sorry:вобще у вас там только сетка, фильтра нет.." :sorry:
и как говорится "то ли я гоню то ли лыжи не едут???" :sorry:

А там точно в автомате есть фильтр?))) кстати, если снимать поддон, то придется мотор поднимать... А это уже увеличивает цену...
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение ГУГА » 25 май 2013, 23:04

Не звони больше в этот сервис :fool: сетка всегда чистится а филтр меняется. Чтобы снять поддон снимается поперечина, автомат поддомкратить только.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Viskass » 25 май 2013, 23:10

митцу сервис :crazy: 6300 ценниг вобщем - это со снятием поддона и учетом стоимости прокладки, если без этого - думаю рублей 5.
Кто знает где можно поменять масло в акпп без подобных вопросов?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
про наличие фильтра не уверена)))
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение ГУГА » 25 май 2013, 23:25

С меня просили 6800, платить не стал. Поменял сам в гараже.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Burenka » 25 май 2013, 23:45

ГУГА писал(а):Не звони больше в этот сервис :fool: сетка всегда чистится а филтр меняется. Чтобы снять поддон снимается поперечина, автомат поддомкратить только.

Так мотор вроде проще открутить чем всю переднюю ходовку

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ГУГА писал(а):С меня просили 6800, платить не стал. Поменял сам в гараже.

Много времени потратил? И сколько было рабочих рук?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение ГУГА » 26 май 2013, 09:13

Менял в гараже на яме один, по времени 1 час. Все делал как написано ниже за исключением - (Автомат в N не ставил, менял на Р, машину заводил и останавливал пультом сигнализации чтобы видеть когда масло перестает сливаться).

Операция совершенно простая, вполне сопоставимая по сложности с заменой масла, но мож кому пригодится. Суть в том что сливать с картера корбки как всем известно совершенно недостаточно. Сольется не так много и на полноценную замену не тянет. Существую "загадочные" устройства, которые осуществляют эту операцию с "прокачкой". Если такового не имеется ничего страшного. Решается дедовским способом. Суть в том что-бы выкачать жидкость из системы используя естественный ток масла в радиатор охлаждения. Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки

Направляем ее в подходящую емкость для сбора масла. Надо расчитывать хотя бы литров на десять а лучше больше.

С дрожью в руках делаем ужасное - передачу в нейтраль, включаем мотор, зная что сейчас попрет. Главно не давать двигателю работать дольше 1 мин. таким образом коробка сама выкидывает значительное колличество масла из своих внутренностей. Останавливаем мотор.
Сливаем остатки масла из картера. Вот тут можно приостановиться и изучить слитое. Если на вид все нормально, опилок нет, жидкость не горелая то заниматся сменой сеточек/фильтров, на мой взгляд IMHO абсолютно никакого смысла нет.

Закручиваем пробку. Трубку снятую с обратки не трогаем. Заливаем незабвенное DIAMOND ATF SP III литров так 4-5. В данном случае перелить не страшно.

Опять включаем мотор не больше чем на минуту. За это время старая ATF выдувается в нашу емкость, замещаемая новой свеже-залитой. Для особо озабоченных, последнюю операцию можно повторить, если не жалко сливать совершенно новое масло, ну или если есть такая необходимость в промывке системы. Присоединяем трубку №2 на место. Доливаем новой ATF до правильного уровня. Можно начать скажем с литров 2-3х, проверить и долить по необходимости (проверяем естественно на включеном моторе).
Наслаждаемся мягкими и четкими переключениями коробки передач.
Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше. Соответсвенно первая заливка будет побольше литров 6, а не 4-5, расположение трубок немного другое, ну и емкость надо побольше.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0