Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 13 окт 2011, 12:29

Потратил 2 вечера, изучал каталоги и сделал табличку в каких кузовах какие пары и диффы ставились.
Выяснил что в кузовах V25W и V26WG с комплектацией ZR-S (GYXC, RXF1) стоят только лочные задние диффы, так же в эволюшенах стоят тока лочные диффы.

Дополнение: мосты с парой 4,625 имеют размер диффа 8" и соответственно чулок другой, маленький.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение DIZEL » 07 ноя 2011, 16:32

на ево ЛСД!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Kerensky » 09 ноя 2011, 07:49

время потрачено не зря!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 09 ноя 2011, 20:59

DIZEL
в каталогах написано гибридный лсд.. т.е. лочный...
возможны неточности...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение willson » 13 ноя 2011, 23:46

теперь можно и диссертацию по теме: "Применение мостов с ЛСД на различных кузовах автомобилей ММС Паджеро " защищать :good: !
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Ramman » 19 ноя 2011, 03:39

Подскажите чем отличаются пары 5,285 с номерами MB831032 и MB860230 ?
Ramman

 

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 19 ноя 2011, 18:59

Ramman
Если смотреть по каталогам то MB860230 выпускались с 1990 по 1993 а MB831032 с 1993 по 2007 год ;)

А ктонить строил паджеру с 3 блокировками и парой 5.285 ??? ;) ;) ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Fish Killer » 19 янв 2012, 01:32

"Это фантастика"... ))) (с)
Если в спорт, то вариант только один - варить передний редуктор
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 19 янв 2012, 20:23

Fish Killer
Да вот на просторах интернета есть всего одно нормальное решение... но мало кому известное... вот и думаю ктонить делал так иль нет!?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение DIZEL » 20 янв 2012, 09:29

решения есть всегда альтернативные!
ты что имеешь в виду?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0