Тросик АКПП и его регулировка

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

Пару дней назад озаботился не правильной работой АКПП, заключалось это в том что АКПП переключалась как то не так, пиналась и в очень не ненужные моменты срывалась на пониженную скорость из за чего машина очень плохо ехала в горку.
Перед фестом 2013 я изменил угол впрыска(зажигания) поставив его немного пораньше (повернув ТНВД к двигателю) в следствии чего авто стало приеместей и снизился расход топлива, но, начал некорректно работать АКПП.
Я начал собирать информацию (Спасибо Втиале Снеговику) ну и интернету в том числе за инфу. Выяснилось что у меня не правильно стоит тросик АКПП, точнее стоит правильно, а вот отрегулирован не правильно.
схема регулировки
.PNG


как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, :wall: :wall: :chok: 30мм :chok: :wall: :wall:
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) :chok: КАК??? :chok: интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки :bayan: :bayan: :bayan:
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

полезно, спасибо
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Ride_Maniac писал(а):полезно, спасибо

незачто :friends: пользуйтесь наздоровье :drink:
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Хорошо у тебя получилось, а вот мой АКПП после регулировки ну никак не перестало пинатся и срывается на пониженную скорость при разгоне. Думаю что на 2-ю, а вот четвёртой вообще нет. Выставил как в мануале 34-35 мм. Думаю попробовать отрегулировать на самом автомате, но сомневаюсь что поможет :(
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Если нет четвертой, смотри дачк на ГБЦ тот который одно контактный и стоит под углом. Он отвечает за включение 4 скорости.
А по поводу срывов, у меня они тоже присутствуют, но смотря как на педаль давить.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Я б ы посмотрел, да только что толку что я на него посмотрю. Где именно он находится? как его прозвонить? В мануале нет ничего полезного, а нормального мануала не могу найти.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

wf50 писал(а):Я б ы посмотрел, да только что толку что я на него посмотрю. Где именно он находится? как его прозвонить? В мануале нет ничего полезного, а нормального мануала не могу найти.

Я так понимаю Слава имел в виду обрыв провода идущего на датчик, ну или любую потерю контакта - в первую очередь... и по идее (ну это я так думаю) если провод звонится и вообще на датчик приходит, то скорее всего датчику кирдык вашпе, а значит на замену.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Ride_Maniac писал(а):
wf50 писал(а):Я б ы посмотрел, да только что толку что я на него посмотрю. Где именно он находится? как его прозвонить? В мануале нет ничего полезного, а нормального мануала не могу найти.

Я так понимаю Слава имел в виду обрыв провода идущего на датчик, ну или любую потерю контакта - в первую очередь... и по идее (ну это я так думаю) если провод звонится и вообще на датчик приходит, то скорее всего датчику кирдык вашпе, а значит на замену.

На ГБЦ, в районе входа патрубка с радиатора в ДВС стоит три датчика. Два вертикально, один под углом, те которые вертикально это на стрелочку в салон (два контакта) на кондей и доп. Вентилятор (один контакт) а тот который под углом на автомат (один контакт) звониться просто, выкрутил и тестером на сопротивление прозвонил. На выходных фото скину, сейчас в командировке, так что нет возможности.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Спасибо, попробую прозвонить. Если есть сопротивление, то он рабочий, а если нет, то не рабочий. Или там по омам надо смотреть? А датчик который с двумя контактами как прозвонить, он так понимаю на стрелку температуры.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

wf50 писал(а):Спасибо, попробую прозвонить. Если есть сопротивление, то он рабочий, а если нет, то не рабочий. Или там по омам надо смотреть? А датчик который с двумя контактами как прозвонить, он так понимаю на стрелку температуры.

Да, с двумя контактами на стрелку. Исходя из прозвона датчика на кондишку то сопротивление или есть или нет.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2