Чистим впуск 6G72 12кл

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Чистим впуск 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 17 авг 2010, 18:42

Симптомы наблюдаемые у больного:
1. ХХ 500об\м когда долго стоит заведённый начинают плавать от 250 до 1000...
2. плохо заводиться
3. тяги ваще как будто нет
4. колбасит
Диагноззз: засралось всё, нада чистить...

короче решил я взбодрить своего пыжика....Делал всё первый раз, вообще пажерик у меня второй месяц. Итак.. купил кабклинер, покупал 2 балона Хайгировсколго и 2 балона росийского....(еще берите много ацетона и литров 5 бензина), Балонами нужны для того чтоб дуть в трудно доступные места, во всякие канальчики и дырочки.... остолькое для полоскания и физической отчиски тоесть ручками... так же понадобиться щётка (можно зубная), ершик (кто хочет можете засовывать в дрель, куча тряпок... головки на 10,12, накидной на 12, отвёртка на +, кто курит сига=рет возмите пачку, кто пьеит пивка, скока выпьете. Вся процедура заняла у меня с отдыхом и жратвой и ездой в сагазин за отчистителем карбюраторов, с 9 утра до 16, можно было быстрее но я не куда не торопился...делал всё основателно, с частыми перерывами на побозарить...
разбираем...
Снимаем пластик (филтр, маф, патрубок до ДЗ)
Отсоеденяем все фишки от дросельной заслонки, все патрубки, 2 которые снизу тосол, так что когда я отсоеденить заткнул болтом подхлдящеи по размеру. Не бойтес что потом можете забыть что куда сцувать... фишки не перепутаешь, они либо не дотягиваюся до других гнёзд либо не втыкаются... со шлангами тож всё просто..их там четыре штуки...
после снятия пластика отручиваем колектор, там 6 болтов ближе к дроселю и 2 сзади (один неудобный, между колектором и кузовом)...а еще 2 гайки...но всё сверху...все видно....
после откручивания просто ударяем слегка кулаком по колектору и он отходит.... далее всё просто.... вынимаем, снимаем дросельную заслонку и начинаем все чистить.... внутрь колектора наливаем смесь из бензина и ацетона (чем болше тем лутше.... чистим ёршиком...я даже зубной щёткой тёр... переодически выливая и наливая свежей жижи... с дроселем тож думаю всё ясно... откручиваем КХХ, чистим... разбераем ДЗ...чистим... датчик положения Дроселной заслонки я не снимал дабы не выхватить потом гемора с регулировкой.... Когда всё блестит как яйки у кота и снутри и снаружи, собираем в обратном прорядке обращая внимание на состояние прокладок....они металические, при желании можно побаловаться герметиком...но я не стал....
ЗЫ по пути были заменены свечи (NGK иридий) и бронепровода (NGK)
Итог... авто стал ровно работать, всё симптомы ушли, правдо пришлось подрегулировать ХХ болтом который уперается в тросик педали акселератора (просто ослабил).
Ну вот кортинки)))

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Diavol_MMM 17 авг 2010, 19:24, всего редактировалось 3 раз(а).
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Чистим впуск 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 17 авг 2010, 18:57

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Чистим впуск 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 17 авг 2010, 19:18

была мысль еще форсунки почистить, но меня уже не хватило....в сл. раз...
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2