Плюсы и минусы ЭВО

Вопросы по поводу Паджеро Эволюшен

Модераторы: M.I.B, Болтон, Driver

Re: Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение адам козлевич » 20 сен 2014, 00:39

У меня эволюшена не было, но скажу следующее: как я понимаю эта машина раллийная, то есть для быстрой езды по грунтовке. Так как я и сам не прочь притопить по хорошей грунтовочке (так , чтоб пылюга сзади была столбом, батя с детства за руль садил...) , да еще и приучили меня, что пыль глотать -это плохо, надо или обогнать, или отстать. Так вот, я на своем паджерике 4д56 длинном ,пру аж азарт берет 100-120, чуть пыль впереди, значит новая жертва , которую я настигну, или она начнет отрываться -тогда в игру вступает мастерство ,потом мощность двигателя -азарт :crazy: ну так вот, что-то я увлекся, думаю, что эволюшен единственная машина, которая именно на грунтовке непревзойденный авто.
Единственное, что меня смущает, это то, что он короткий, что способствует выкидыванию с дороги на гребенке.
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение Kerensky » 22 сен 2014, 10:47

адам козлевич писал(а):У меня эволюшена не было, но скажу следующее: как я понимаю эта машина раллийная, то есть для быстрой езды по грунтовке. Так как я и сам не прочь притопить по хорошей грунтовочке (так , чтоб пылюга сзади была столбом, батя с детства за руль садил...) , да еще и приучили меня, что пыль глотать -это плохо, надо или обогнать, или отстать. Так вот, я на своем паджерике 4д56 длинном ,пру аж азарт берет 100-120, чуть пыль впереди, значит новая жертва , которую я настигну, или она начнет отрываться -тогда в игру вступает мастерство ,потом мощность двигателя -азарт :crazy: ну так вот, что-то я увлекся, думаю, что эволюшен единственная машина, которая именно на грунтовке непревзойденный авто.
Единственное, что меня смущает, это то, что он короткий, что способствует выкидыванию с дороги на гребенке.

Поверь то что он короткий это вообще не проблема. Вон по дороге от Лазо до преображения, что Кирюха, что Я шли 180 км/ч. И то что он короткий никак не сказывалось на управляемости. А подвеска на п3 и пEVO схожа по конструкции!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение Prokop » 22 сен 2014, 12:43

Kerensky
у Кирюхи ходовка от чего?!
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение адам козлевич » 22 сен 2014, 16:45

180 по той дороге... у меня на одном повороте на 80 жопу занесло не хило, а тут 180 :crazy:
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение Полундра » 22 сен 2014, 19:04

Kerensky писал(а):
адам козлевич писал(а):Поверь то что он короткий это вообще не проблема. Вон по дороге от Лазо до преображения, что Кирюха, что Я шли 180 км/ч. И то что он короткий никак не сказывалось на управляемости. А подвеска на п3 и пEVO схожа по конструкции!

Я там на камазе часто ездил тоже около 120км/ч. :supmen: У меня водитель с лесавоза углы резал как-будто с хлыстами ехал. :roulet: Там дорога мерзкая, если грейдер не прошел-то ямка на ямке, :nono: а если прошел то на дороге камень как горох на поверхности -таскает нехило. :wall:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение адам козлевич » 22 сен 2014, 23:10

Про горох -так и есть. Ухо в остро надо держать на скорости и руль двумя руками. Убраться как дважды два ;(
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение Kerensky » 23 сен 2014, 09:17

Prokop писал(а):Kerensky
у Кирюхи ходовка от чего?!

у нас были два стоковых п3 с усиленными пружинами
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Плюсы и минусы ЭВО

Сообщение Black - Silver » 19 авг 2015, 14:04

Комрады, доброго времени суток!

Сразу не минусуйте :(
Ткните пальчем где почитать. :wall:

Короче вопрос в следующем, может кто обьяснить принцеп MIVEC в двух словах так сказать, для чайников.

Тему ап.
Ну и фото для затравки :good:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
Black - Silver
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 09:52
Откуда: Азиопа

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Evolution

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0