4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Chen » 13 июн 2013, 15:42

Отчет по ремонту движка -отлично!Если бы каждый так делал,то все бы научились бороться с "темными" пятнами знаний по 4М41быстрее.Ведь если при ответе на вопрос- "полезь и посмотри" можно сделать набросок,а при нынешней вооруженности телефонами с отличными камерами или ф/аппаратом выложить фото- наглядность ответа возрасла в несколько раз.И еще хочу сказать -на форуме много толковых специалистов и если бы они скооперировались и издали книгу по ремонту ТНВД и просто по Паджеро из своего жизненного опыта ,то ,полагаю,книга имела бы немалый успех.Про наши сервисы тоже отдельная песня -там такого "напоют",что становится стыдно, что ты свой диплом дизелиста якобы купил в Одессе на Малой Арнаутской
Chen

 

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение klyuchnik » 11 янв 2014, 14:15

Завидую белой завистью, такому терпению и тяге к ремонту своего авто, уважаю.
Просмотрел весь отчет, респект! Возникли вопросы по лобовине двигателя. Как видно по фото, Вы сначала устанавливали головку блока, а потом лобовина была установлена.
Как можно снять и поставить лобовину не снимая головки? Если можно разжевать, то какие болты откручиваются на лобовине, как откручивается шкив с коленвала. Какие есть хитрости, с чем нужно быть осторожным?
У меня порвало цепь на ходу, выдавило в нижней части лобовину, готовлюсь к ремонту, поэтому возникли вопросы по последовательности снятия.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Кот, Добрый Кот » 01 дек 2016, 04:05

Всем здоровья. Старый мой аккаунт немного утерян. Это я! Тот самый добрый кот. Ну в кратце немного о машине: пошёл седьмой год эксплуатации. За это время не залез в пыже... ну только, что в редуктора мостов. В остальном везде ключем гаячным по шарохал гайки да болты. Мотор после всех трудов работает исправно. Нареканий нет. Кстати пробежал после переборки добрых 60000км. Полет нормальный. Вот только топляк опять убил. На днях открою новую тему по поводу того, как сделать ТНВД из бюджетного 4D33E. Сейчас как раз завершаю регулировки.
Кот, Добрый Кот
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 03:52

4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Кирюха » 01 дек 2016, 11:51

Костя привет! Рад слышать! А насос уже переделал или только собираешься?
Как кузов себя чувствует в плане ржавчины и гнили? Болезненные места это подкрылки за фарами, задняя часть передних арок и передняя часть задних!?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Кот, Добрый Кот » 03 дек 2016, 01:20

Привет Кирюха. Насос в процессе. Переделал. Месяц отездил. Сейчас опять снял на глубокую регулировку. Рыжыков выгнал.
Кот, Добрый Кот
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 03:52

4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Alex 67 » 04 дек 2016, 11:17

Один товарищ, который занимается ремонтом ТНВД, сказал, что это не надолго т.к. у них разная потребляемая нагрузка и в результате выгорает коса управления ТНВД.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Кот, Добрый Кот » 08 дек 2016, 11:39

Какая коса??? :chok: На 33-ем 24 вольта. Она без переборки не способен впринцыпи адекватно работать. При переделке все мозги, датчики и всё, что только хоть как то связано с электрической частью установлено с 41-го мотора. Вы своему товарищу, который занимается "ремонтом" ТНВД скажите, что у него уши и глаза с мозгами не той косой соединены... могут выгореть... у меня на 33-ем насосе машина с лета 2012 года прошла под 60000км. И пока сам по простоте душевной не запорор ротор всё работоло как надо.
P.S. Вы по осторожней со своим товарищем. А то "отремонтирует" чего не того... косу спалит...
Кот, Добрый Кот
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 03:52

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2