4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Добрый Кот » 14 июн 2012, 16:38

Кирюха, вот и я в замешательстве :sorry: . По тихой очкую........ как бы чего не на бедокурил в ремонте при таком раскладе :gigi:
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение djagernaut » 14 июн 2012, 23:32

:dance: Доброе время суток Паджероводы! Ну вот и я решил заглушить ЕГР и заглушил,действительно стал меньше дымить и чуть пожесче работать . Кстати сажи при 140000 пробега не много было. До меня на нем дедок ездил,мож следил и нормальную соляру лил. По фоткам правильно,я все сделал? Прокладки из консервы фаршированного перца: вкусный был зараза! :bayan:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero-3 4м41 3.2 165л АКПП-5 Super Selert-2
Аватар пользователя
djagernaut
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:05
Откуда: Москва

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Добрый Кот » 15 июн 2012, 11:27

djagernaut писал(а)::dance: Доброе время суток Паджероводы! Ну вот и я решил заглушить ЕГР и заглушил,действительно стал меньше дымить и чуть пожесче работать . Кстати сажи при 140000 пробега не много было. До меня на нем дедок ездил,мож следил и нормальную соляру лил. По фоткам правильно,я все сделал? Прокладки из консервы фаршированного перца: вкусный был зараза! :bayan:


Всё правильно. Если вывалятся ошибки 51, 52. это нормально. Просто мозги понимают, что ты его заглушил. 51-датччик ЕГР, 52-отсутсвие изменения вакуума на турбине. Соображает мозг очень просто. Перепад температур всасываемого воздуха и температуры окруж. среды. После пуска ДВС, через ЕГР поступает часть выхлопа по второму кругу нагревая впускной. Мозгам приходит с 2-х разных датчиков разные показатели Всё гут!!! если одинаковые, то ЕГР не работает. Генеальная вешчь.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение djagernaut » 15 июн 2012, 20:30

Тестером не проверял,так как чек не горит,но изменения есть и в лучшую сторону: 1. двигатель работает ровнее 2. в боковые зеркала дыма не вижу. Да,и спасибо за разеснения Костян :good:
Последний раз редактировалось djagernaut 19 июн 2012, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-3 4м41 3.2 165л АКПП-5 Super Selert-2
Аватар пользователя
djagernaut
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:05
Откуда: Москва

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Добрый Кот » 18 июн 2012, 17:59

Уважаемые читатели, пока в кратце: в ночь с пятницы на суботу пробно запустили (без крышки клапанов). Обосрали всё маслом, но счастья было много.
После собрали до состояния способности завестись. и в суботу торжественно запустили мотор. Работает чисто, тихо, без лязга, цоката и прочего брынчаниия. в ночь с суботы на воскресенье собрал его до состояния пригодного для езды (без защит интеркулера, переднего моста, двигателя и АКПП по днющу. В воскресенье протарахтел около 2-х часов, после начал потихой двигаться. По паказателям мало что могу расказать, тупа жалко свой труд, чтоб давить на газ. но работа поменялась координально. Пуск на холодную очень в догонку. На горячую только на эфире (исключительно в воздухозаборник и с растояния в 40-50 см одно нажатие на 2-3 секунды, 3 приёма по 3-4 оборота и очень плавный пуск. На горячую один Х, плавают потихой обороты :zopa: . Похоже ТНВД в ремонт.....но это совсем другая история :crazy:
P.S. Ожидайте фоты и более подробную опись.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение djagernaut » 19 июн 2012, 03:18

Привет Костян. Ты наверно там весь на нервах па поводу Т.Н.В.Д,я конечно не спец,но может когда потключеш АКПП и обучиш,то может перестанут плавать обароты. Может оно все взаимосвязано ! Да и на счет сверчка под капотом:не хрена не пропало,так что извините соклубники лоханулся маленько. А выше написанное удалил. :(
Pajero-3 4м41 3.2 165л АКПП-5 Super Selert-2
Аватар пользователя
djagernaut
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:05
Откуда: Москва

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Добрый Кот » 19 июн 2012, 14:30

djagernaut писал(а):Привет Костян. Ты наверно там весь на нервах па поводу Т.Н.В.Д,я конечно не спец,но может когда потключеш АКПП и обучиш,то может перестанут плавать обароты. Может оно все взаимосвязано ! Да и на счет сверчка под капотом:не хрена не пропало,так что извините соклубники лоханулся маленько. А выше написанное удалил. :(


djagernaut писал(а):Д,я конечно не спец,но может когда потключеш АКПП и обучиш,то может перестанут плавать обароты. Может оно все взаимосвязано !:(
:nunu:

4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.
Добрый Кот » Вчера, 17:59

Уважаемые читатели, пока в кратце: в ночь с пятницы на суботу ..... В воскресенье протарахтел около 2-х часов, после начал потихой двигаться. ....
вчера ужо первая 100км была проехана. Результат по ТНВД тот же. Особо не парюсь по этому поводу. Нет ничего не возможного.
Доливал 3 раза тасол, весь воздух пока выгнало из системы. И столько же прокачивал топливную. с ТНВД выходил воздушок (в пластиковый фильтр). Пока всё работает в норме (окромя ТНВД и "груши" гидроакум усилитель тормаза поскрипывает ЗАРАЗА!!! А... ;) тоже отремонтю)
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Добрый Кот » 20 июн 2012, 09:32

Ну вот, добрался. Немного фоток.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Добрался и до капота, закатал его вброизоляцией.
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Блин... по фото повторяюсь. Основные фото остались на в/камере, а камера в гараже... так, что это еще не конец моей истории.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение Добрый Кот » 27 июн 2012, 11:24

Пробема осталась с запуском. на днях сниму ТНВД и отправлю его в стольный град Владивосток, на ремонт. У нас нет людей, кто делает, а кустарям местным недоверяю.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

Сообщение BRIG 500 » 05 июл 2012, 14:44

МолодецЪ! Офигенный фотоотчёт, а про ремонт вообще молчу, достоин большого уважения! :good:
BRIG 500
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 01:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2