Борьба со ржавчиной !!!!!!!!!!!
Здравствуйте уважаемые поджероводы. Суть вопроса такова:
Замарочился давеча на замену салентблоков. Наткнулся на непонятные бугорки на стыке задней «полурамы» с подкрылком в районе верхнего крепления амортизатора. Колупнул отверткой и наткнулся на ржавчину
. Облазал всё днище, ну на сколько это было возможно. И оказалось, что подобное есть на передних полах в ногах передних сидений. Но там, на начальной стадии, только - только появляется бугорок. Ржавчина появляется на стыке между полурамой и подкрылком, а также поликом и полурамой. Вся машина на заводе собирается автоматически, на точечной сварке. Затем стыки обрабатываются где герметиком, а где антигравием (подкрылки). В случаи с задними колёсными арками со стороны салона герметик, а ниша антигравием. ИМХО где-то появилась трещинка, попала влага + соль, началась коррозия (окись). При окислении метала, появлялось много продуктов окисления, собственно сама ржавчина, которая никуда не обсыпалась и не вымывалась водой. Она просто накапливалась, уплотнялась, и начала вспучивать метал в более слабую сторону, то есть в нишу (полик).
Закрывать на это глаза просто не умею. В общем, сточил ржавчину до метала (местами повырезал), обработал «преобразователем ржавчины» (на всякий случай). Затем с небольшим запасом были выпилены на «помойке» (авторазборе) из какой-то кузовщины заплатки. Зачищены, подготовлены, приляпаны, обварены полуавтоматом, зачищены сварные швы, со стороны салона повторно обработано всё «преобразователем ржавчины», стыки проклеены акриловым герметикам. Со стороны ниши обильно закакано «навойловским Антигравием». Вот как то так… По началу огорчило, но потом даже как то порадовался, что тудой залез и на начальных этапах устранил эту пакость. Сделал и забыл! Наверное………………….
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:постараюсь завтра скинуть фото.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.