Лампа C/D LOCK

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Лампа C/D LOCK

Сообщение M.I.B » 02 июл 2009, 09:49

Несколько дней назад начала жить собственной жизнью индикационная лампа блокировки межосевого дифференциала. Причем независимо от того едет машина или стоит на месте и работает на холостом ходу, лампа может сама внезапно загореться, хаотично поморгать неопределенное время и так же сама погаснуть. Переключение раздатки проблему не решает. Иногда на время помогает легкое покачивание рычага раздатки (без переключения). Есть подозрения что умирает датчик блокировки, однако не уверен и собираюсь съездить на сканер.
В связи с изложенным 2 вопроса:
1 - сталкивался ли кто с подобной проблемой и чем она может быть вызвана ?
2 - где в городе (кроме М.Сервиса) можно и стоит сделать качественную и приемлимую по цене компьютерную диагностику двигателя (сканер) ?
Последний раз редактировалось M.I.B 08 окт 2009, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6
Карма: 56

Re: Нужен совет

Сообщение Cashish » 02 июл 2009, 11:30

Ну это скорее всего у тебя закисли датчики переднего моста. Была у меня такая фигня. Хорошо проявляется после езды по лужам и грязи.
Диагностика в EFI-центре не плохая, во Вгуэсе. Если интересует, могу скинуть телефончик спеца по Митцу
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 6255
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: Нужен совет

Сообщение M.I.B » 02 июл 2009, 11:42

Cashish писал(а):Ну это скорее всего у тебя закисли датчики переднего моста. Была у меня такая фигня. Хорошо проявляется после езды по лужам и грязи.
Диагностика в EFI-центре не плохая, во Вгуэсе. Если интересует, могу скинуть телефончик спеца по Митцу


Вполне возможно, луж и грязи за последние 2 недели у меня было предостаточно :) Про EFI-центр тоже слышал положительные отзывы, буду благодарен за номер телефона спеца :)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6
Карма: 56

Re: Нужен совет

Сообщение Cashish » 02 июл 2009, 13:19

8 908 962 02 80 Сергей Алексеич
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 6255
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: Нужен совет

Сообщение djakond » 02 июл 2009, 16:39

Cashish писал(а):8 908 962 02 80 Сергей Алексеич

ооо актуально я тож запишусь на диагноз
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток
Карма: 0

Re: Нужен совет

Сообщение M.I.B » 03 июл 2009, 11:31

Был сегодня на диагностике в EFI-центре, сканер молчит как партизан :roll: , сошлись во мнении что скорее всего тупит закисший датчик, попробую на досуге почистить.
Cashish и hiart спасибо за телефоны спецов.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6
Карма: 56

Re: Нужен совет

Сообщение M.I.B » 08 окт 2009, 23:11

Моргающая лампа блокировки межосевого дифференциала (C/D LOCK) сегодня была героически побеждена.
Причина - неисправный датчик выбора режима блокировки на раздатке. Процесс чистки (либо замены) датчика занял около 40 минут. На первый взгляд подобраться к самим датчикам достаточно сложно, т.к. они расположены на верхней стороне раздатки, но если открутить поперечную лыжу, то раздатка немного опустится от кузова и появится доступ к датчикам.
Теперь ищем нужный датчик (см. фото):
.jpg

1 - Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала
2 - Датчик включения муфты подключения переднего моста
3 - Датчик включения блокировки межосевого дифференциала
4 - Датчик включения режима 4WD
5 - Датчик включения режима HI/LO
В моем случае проблема была с датчиком № 1.
Может кому то пригодится ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6
Карма: 56

Re: Лампа C/D LOCK

Сообщение Cashish » 09 окт 2009, 08:55

Поздравляю с победой! :-) и спасибо за наглядное руководство, думаю многим пригодиться
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 6255
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: Лампа C/D LOCK

Сообщение NIKOLAY47 » 29 июн 2010, 01:21

хотелось бы знать как они снимаются и как их чистить :?:
NIKOLAY47
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 04:20
Карма: 0

Re: Лампа C/D LOCK

Сообщение Demetrius » 06 дек 2010, 15:41

M.I.B , А можете фото самого датчика выложить? Как снять и так понятно, на картинке видно.
Demetrius
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:12
Карма: 0

» 01 0000, 00:00


 
: 100500
: 01 0001, 00:00
: MMC
:

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3