Ну вот как и обещал, фото отчет о замене злополучного фильтра, так сказать частице зла в наших автомобилях!
Для замены нам потребуется:
Молоток, вороток с длинным удлинителем и головкой на 10 + "спец. инструмент" в виде самореза на проволоке, к сожалению сам саморез, здесь на фото не попал, но обещаю вы увидите его дальше
Инструмент приготовили? Теперь нужно снять декаративную крышку и...... запастись терпением, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ, а то из-за матов и ожогов вы ничего не сделаете и испортите себе настроение
И так мотор остыл, теперь приступим, смотрим в сторону где много много фишек в задней части мотора возле стенки.
Отсоединяем все эти фишки, отводим всю косу в сторону чтоб освободить простор для действий.
Получаем следующую картину, ЗАПОЛЗАЕМ НА ДВИГАТЕЛЬ в позе не лицеприятной можно с матами, так даже проше и смотрим туда куда покывает стрелка на следующем фото
Загляяяяядываем и видим! "Епт как ее открутить?" Нормалек, если все фишки сняли, то доберетесь без особых проблем, в первый раз кончно трудно, вообщем откручиваем болтики на которые указывают стрелки
Видим:
Вкручиваем туда, прямо в фильтрик "спец. инструмент", т.е. саморез с проволокой и ТАЩИМ С УСИЛИЕМ, будет тяжело т.к. он сидит очень плотно, если вдруг саморез срывается, возьмите саморез потолще и вкрутите посильней, после некоторых усилий получите следующее....
Затем берем новый фильтрик ( код: MD619962 ) слегка накручивам его на тот же саморез и вставляем обратно...
Вытаскиваем аккуратно саморез и подбиваем фильтрик через длинный удлинитель молотком обратно на свое место, ну и соответственно собираем все в обратном порядке. Затем наслаждаемся работой и хвалим себя, какой же я все же молодец!