АКПП тупит

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

АКПП тупит

Сообщение borisovbmw318 » 05 фев 2013, 05:18

Доброго всем времени суток!!!
Поможите кто чем может, проблема такая-АКПП переключается почти на 4000 оборотах, скидываю клему ставлю через некоторое время все нормуль на 2000-2300об.(это при спокойной езде) только холостого хода нет совсем, просто глохнет, километров через 15-20, когда меньше, все встает на свои места, появляется холостой, но переключение скоростей просто выводит из себя, приходиться играть газом что бы переключиться. У кого-нибудь был такой трабл?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
6G72 2001г.в.
borisovbmw318
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:58

Re: АКПП тупит

Сообщение Evgenii » 05 фев 2013, 06:17

ошибки надо бы считать,

а так можно сколько угодно на кофейной гуще гадать,

вот на вскидку

решение траблы от ZILLA
По коробке - варианта 3.
1-болезнь соленоида 4й передачи, забивается от времени и не даёт достаточного потока атф на клапан переключения 3-4. Лечится промывкой и продувкой в керосине.
2-клапан переключения 3-4 в гидроблоке.
3-тросик, но в этом случае все остальные скорости переключаться будут тоже некорректно.



тут тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%9F
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: АКПП тупит

Сообщение borisovbmw318 » 05 фев 2013, 20:42

Evgenii писал(а):ошибки надо бы считать,

а так можно сколько угодно на кофейной гуще гадать,

вот на вскидку

решение траблы от ZILLA
По коробке - варианта 3.
1-болезнь соленоида 4й передачи, забивается от времени и не даёт достаточного потока атф на клапан переключения 3-4. Лечится промывкой и продувкой в керосине.
2-клапан переключения 3-4 в гидроблоке.
3-тросик, но в этом случае все остальные скорости переключаться будут тоже некорректно.



тут тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php? f=246&t=66468&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F


Жень, спасибо за тему, у меня все скорости как раз и переключаются некорректно.
borisovbmw318
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:58

Re: АКПП тупит

Сообщение borisovbmw318 » 06 фев 2013, 05:32

Подскажите пожалуйста, трос управления акпп, что это и как его едят, а лучше номерок оригинальный, если кто знает. Плиз,оч надо.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
MD 581204-это он?
borisovbmw318
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:58

Re: АКПП тупит

Сообщение Evgenii » 06 фев 2013, 19:33

ошибся.это на П-2 тросик, на твоей этого тросика вроде нет

Тросик регулирует давление в основной магистрали в старых коробках, а в новых (с 2000 года) - это делает соленоид в гидроблоке.


на новых сигнал идет по электронике от ДПДЗ,возможно проблема с ним.
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: АКПП тупит

Сообщение borisovbmw318 » 07 фев 2013, 00:03

Это получается, что когда я збрасываю клему обнуляются мозги и пока они обучаются все нормуль.
Ладно поеду к диагностам, может правда датчик заслонки воду мутит. Спасибо Жень за помощь.

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 2 секунды:
Был я в сервисе, меня там озадачили, я думал, что поставил датчик и все, а мне сказали, что ДПДЗ после установки должен регулироваться как то хитро, но они не знают как. Это правда.
А еще сказали, что похоже коробка из-за этого у меня сейчас работает в спортивном режиме, поэтому и переключения такие долгие. Разве из-за ДПДЗ бывает такой трабл?

Добавлено спустя 48 секунд:
Был я в сервисе, меня там озадачили, я думал, что поставил датчик и все, а мне сказали, что ДПДЗ после установки должен регулироваться как то хитро, но они не знают как. Это правда.
А еще сказали, что похоже коробка из-за этого у меня сейчас работает в спортивном режиме, поэтому и переключения такие долгие. Разве из-за ДПДЗ бывает такой трабл?
borisovbmw318
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:58

Re: АКПП тупит

Сообщение Evgenii » 07 фев 2013, 07:04

для начала попробуй клемму ДПДЗ переткнуть,где то на форуме читал что не до конца была воткнута и из за этого трабла была
я думал, что поставил датчик и все


датчик зачем снимал?

Изображение


Вот читай, выбирай:

Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

кстати сделал, вроде все хороше машина во всех режимах работает на холостых :-) делал помесь вариантов, но основным взял вариант №9, для тех у кого "слабо" с английским:

а.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, 85С.,
b. Поворачиваем ключ в положение “Lock (OFF)” (то есть глушим машину)
(перед выполнением следующего действия я снимал "-" клему на 1 минуту, затем ставил, включал и тутже выключал зажигание на 1 секунду, затем пункт "с.")
с. Ждем 10 секунд изапускаем двигатель на 10 минут, обязательно при выключенных потребителях энергии таких как кондиционер, свет фар, габариты и прочие... (важно чтобы автомобиль стоял на "Р"),(двигател работает все 10 минут просто на холостых оборотах, ничего не трогайте!(за десять минут он должен несколько раз равномерно поднять обороты от 625(650) до 950(1000), (ВАЖНО если вы делаете эту процедуру после чистки ДЗ то обороты будут повышенные, не пугаемся делаем все по пунктам!) это будут переключения между режимами работы двигателя ( COMPRESSION ON LEAN и STICH F/B.))
d. Глушим двигатель на примерно 1-2 секунды и тут же заводим снова.....и сразуже включаем все потребители, кондиционер на полную в режиме COOL MAX или ставим температуру на минимум, ближний свет фар, дальний свет фар, подогревы сидений и т.д. и т.п. и снова оставляем работать на 10 минут....(наблюдаем что постепенно обороты становятся ниже и ниже....(в этом режиме обороты двигателя будут несколько повышены, и переключения между режимами будут чуть чаще и ощутимее....), глушим ждем около минуты (в салоне происходит два щелчка, один с лева, другой с права)
е. повторям процедуру пункта "d" еще раз, глушим ждем не много опять до двух щелчков, и все, все должно быть нормально
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: АКПП тупит

Сообщение borisovbmw318 » 07 фев 2013, 20:17

Да я его не снимал, машина была куплена с этим траблом, просто руки не доходили занятся этим. В сервисе предположили, что снимали заслонку, а когда ставили не отрегулировали(говорят ее не просто ставят, а еще как то через тестер находят ноль и датчик поворачивают, но они не знают как правильно проделать эту процедуру) Вот.....теперь сижу и "репу" чешу. Не могу хорошего мастера пока найти, который не целиком все менять предлагал, а разобрался бы с этим.
borisovbmw318
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:58

Re: АКПП тупит

Сообщение Evgenii » 08 фев 2013, 03:29

нашел на русском
Изображение
на первом рисунке схема подключения,думаю можно без MUT-3 обойтись простым тестером,то есть подать питание и снять выходное напряжение,
если сам не уверен,что правильно понял,найди нормального электрика и пусть он проверит,а то спалишь чего нибудь.
Последний раз редактировалось Evgenii 08 фев 2013, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: АКПП тупит

Сообщение borisovbmw318 » 08 фев 2013, 03:49

Жень, спасибо тебе большое!!!
А ты не знаешь, на разъеме, который идет на ДПДЗ, сколько каналов должно быть, на фото их четыре, если верить цифрам, а у меня их три, нет или второго или третьего.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
И еще, на фото во втором пункте мы проверяем выходное напряжение на 1 канале при закрытой заслонке.
В четвертом пункте мы проверяем выходное напряжение на 2 канале и опять же при закрытой заслонке, просто мне кажется, что надо при открытой мерить. Или я не прав?

Добавлено спустя 17 секунд:
И еще, на фото во втором пункте мы проверяем выходное напряжение на 1 канале при закрытой заслонке.
В четвертом пункте мы проверяем выходное напряжение на 2 канале и опять же при закрытой заслонке, просто мне кажется, что надо при открытой мерить. Или я не прав?
borisovbmw318
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:58

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1