Полный привод паджеро

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Полный привод паджеро

Сообщение Kerensky » 15 апр 2009, 09:33

Изображение
Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III и IV получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Полный привод паджеро

Сообщение djakond » 22 май 2009, 13:05

Уменя вопрос по поводу 4wd на 45 кузове когда включаю 4wd с центр. дифлоком у меня на приборной панели он не фиксированно горит а мигает.... это какая то неисправность или все так и должно быть????? :shock:
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Kerensky » 22 май 2009, 13:10

это какая то неисправность. Скорее всего датчик накрылся
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Cashish » 22 май 2009, 13:30

djakond писал(а):Уменя вопрос по поводу 4wd на 45 кузове когда включаю 4wd с центр. дифлоком у меня на приборной панели он не фиксированно горит а мигает.... это какая то неисправность или все так и должно быть????? :shock:


У меня такая же фигня была. Накрылся тогда датчик включения переднего моста
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Полный привод паджеро

Сообщение djakond » 22 май 2009, 13:45

Cashish писал(а):
djakond писал(а):Уменя вопрос по поводу 4wd на 45 кузове когда включаю 4wd с центр. дифлоком у меня на приборной панели он не фиксированно горит а мигает.... это какая то неисправность или все так и должно быть????? :shock:


У меня такая же фигня была. Накрылся тогда датчик включения переднего моста



так у меня с передним мостом все ок, а только дифлок мигает, и еще в нете читал что есть волшебная надпись "нажать" и только после этого включать режимы 4ВД, вообщем много непонятного для меня толи сломалось, толи опять лыжи не едут :?: , было бы не плохо если бы кто нибудь мне на практике это все показал..... наверное только на клубных выездах, потому что сборов клуба я так понял небывает...пока???
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Cashish » 22 май 2009, 13:50

Почему, был у нас сбор не так давно :) На красоте встречались ЖЖучек с женой , Kerensky, Кирюха и я. :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Полный привод паджеро

Сообщение djakond » 22 май 2009, 13:55

Cashish писал(а):Почему, был у нас сбор не так давно :) На красоте встречались ЖЖучек с женой , Kerensky, Кирюха и я. :)


ООО ну это не плохо хоть друг друга можно в лицо увидеть и познакомиться, вы на сайте в след. раз вывесьте время чтоб побольше народа подъехало...
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Kerensky » 22 май 2009, 14:42

djakond писал(а):
Cashish писал(а):Почему, был у нас сбор не так давно :) На красоте встречались ЖЖучек с женой , Kerensky, Кирюха и я. :)


ООО ну это не плохо хоть друг друга можно в лицо увидеть и познакомиться, вы на сайте в след. раз вывесьте время чтоб побольше народа подъехало...

Всмысле как новость???
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Kerensky » 22 май 2009, 14:51

djakond писал(а):так у меня с передним мостом все ок, а только дифлок мигает, и еще в инете читал что есть волшебная надпись "нажать" и только после этого включать режимы 4ВД, вообщем много непонятного для меня то ли сломалось, то ли опять лыжи не едут :?: , было бы не плохо если бы кто нибудь мне на практике это все показал..... наверное только на клубных выездах, потому что сборов клуба я так понял небывает...пока???

У тебя другой датчик накрылся. У меня на челленджере тоже этот датчик был сломан, лампочка моргала, потом перегорела и вообще перестала загораться. А нажимать надо только для включения самого последнего режима 4 вд.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Полный привод паджеро

Сообщение djakond » 22 май 2009, 19:36

Kerensky писал(а):
djakond писал(а):
Cashish писал(а):Почему, был у нас сбор не так давно :) На красоте встречались ЖЖучек с женой , Kerensky, Кирюха и я. :)


ООО ну это не плохо хоть друг друга можно в лицо увидеть и познакомиться, вы на сайте в след. раз вывесьте время чтоб побольше народа подъехало...

Всмысле как новость???


Да как новость можно, там я думаю все увидят, по крайней мере кто захочет :)
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0