Модераторы: M.I.B, Болтон
Johny » 30 янв 2011, 13:40
c_breaker » 01 фев 2011, 03:32
M.I.B » 01 фев 2011, 11:36
Индикаторы и контрольные лампы
Контрольная лампа тормозной системы.
а) Контрольная лампа загорается, если:
- включен стояночный тормоз;
- низок уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;
- неисправна электрическая цепь контрольной лампы.
б) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то замедлите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.
- Проверьте стояночный тормоз, возможно. он включен. Если стояночный тормоз выключен или лампа горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.
- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
- Если уровень тормозной жидкости низок, то в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь лампы.
Контрольная лампа ABS.
После включения зажигания лампа загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если лампа загорается во время движения, то возможно наличие неисправностей в антиблокировочной системе. Подробнее о работе ABS читайте в разделе "Антиблокировочная система тормозов (ABS)".
Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то неисправна система зарядки или ослаблен (или оборван) ремень генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта. Обрыв ремня генератора вызывает ухудшение эффективности торможения. Для остановки автомобиля нажимайте на тормозную педаль гораздо сильнее, чем обычно.
Контрольная лампа низкого давления моторного масла (красная).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Если контрольная лампа загорается во время работы двигателя, при нормальном уровне масла, то давление масла в двигателе слишком низкое. В этом случае сьедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель.
Контрольная лампа низкого уровня моторного масла (желтая).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Контрольная лампа включается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется движение автомобиля при горящей контрольной лампе, немедленно долейте моторное масло.
в) Данная контрольная лампа может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности. например, на склоне.
Контрольная лампа "проверь двигатель" (желтая).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна по¬гаснуть после пуска двигателя.
б) Контрольная лампа загорается в случае наличия неисправностей в системе управления двигателем.
Контрольная лампа низкого уровня топлива (желтая).
Контрольная лампа включается, когда уровень топлива в баке приближается к нулю. В зависимости от комплектации автомобиля оставшегося топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах контрольная лампа может загораться из-за колебаний топлива в баке. Внимание: не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению катализатора.
Контрольная лампа дополнительной системы пассивной безопасности (модели с системой SRS).
Контрольная лампа загорается, когда замок зажигания находится в положении "ON" или "АСС". Примерно через 6 секунд лампа гаснет. В случае если лампа не загорелась или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.
Контрольная лампа наличия открытой или неплотно закрытой двери.
Лампа горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью.
Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя.
Если она горит, то по возможности быстрее долейте жидкость в бачок.
Контрольная лампа температуры масла (ATF) в АКПП (красная).
Лампа загорается, когда температура масла (ATF) в автоматической коробке передач становится слишком высокой. Обычно эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора АКПП в положение "Р" и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока пампа не погаснет.
Внимание: если контрольная лампа не гаснет, произведите диагностику и ремонт в специализированном центре.
Контрольная лампа свечей накаливания дизельного двигателя (желтая).
Эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON". Когда запальные свечи накалятся, лампа гаснет, что указывает на возможность запуска двигателя.
Примечание:
- Если двигатель холодный, контрольная лампа горит продолжительное время.
- Если двигатель не запустился в течение 5 секунд после того, как контрольная лампа погасла, поверните ключ зажигания в позицию "LOCK". Затем произведите повторный запуск.
- Если двигатель прогрет, контрольная лампа не загорается, даже если ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре дизельного двигателя (желтая).
Эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя. Если она горит во время работы двигателя, это свидетельствует о скоплении воды в топливном фильтре. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра.
Внимание: если контрольная лампа не гаснет, произведите диагностику и ремонт в специализированном центре.
sasha84 » 02 фев 2011, 23:16
maksim_p_@mail.ru » 05 апр 2011, 15:54
DmitrySP » 15 апр 2011, 21:04
Papa Jora » 23 дек 2012, 21:45
Evgenii » 27 янв 2013, 08:02
Papa Jora писал(а):Помогите кто знает!!! При движении начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания, одновременно обороты двигателя падают до холостых. На педаль газа двигатель не реагирует, обороты держатся на холостых, без толчков рывков и т.п. Выключаю зажигание. Включаю снова, лампа как и положено, загорается и гаснет. Запускаю двигатель еду дальше. Через 3-5 км. ситуация повторяется. По инструкции эта лампа мигать не должна! Что это может быть, как лечиться? Автомобиль МП4 3.2 DI-D 2007 г.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2