Challenger 4M40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 17 мар 2013, 22:35

Вот и добрались руки до креплений.
Изначально к багажнику шли крепления показанные на фотке. Почти как ARB только китайские. Хороший на удивление металл.
Изображение
Но крепеж не на Челенджер, а для Делик или крузеров и сафарей за водостоки внешние.
Задача — закрепиться за родные водостоки, чтобы и багажник не уехал на спускай и подъемах, и в случае чего демонтировать багажник без серьезных последствий для машины.
Сняв пластик с водостоков, обнаружено 2 канавки шириной по 1,5 сантиметра. И в одной из них 2 штатных крепления для лыж — но они нам только мешают. Но так как японцы предусмотрели крепления в водостоках — значит это безопасно и более менее надежно. Сняв обшивку потолка, я увидел что под канавкой водостока идет еще 2 слоя металла, собственно за него и решено крепиться болтами.
Смекалка подсказала что нужно вносить в конструкцию крепежа изменения, а именно:
— крепеж за водосток, загнуть у основания шириной в 1,5 сантиметра под углом 90 градусов.
Что и было сделано на тесках с пластинами.
Далее высверлил по 2 отверстия под болты.
Куплены болты: 12 шт. 6х15 с шайбами и гайками.
Нанес строительный скотч по водостоку, отмерил места крепления крепежа, просверлил дыры, нанес герметик, закрепил крепеж болтами, поставил на место пластик с водостока, помыл покрытие потолка и установил его на место.

Далее ожидает подгонка крепежа к креплениям багажника.

Отогнул пластик с водостока
Изображение

положил отвертку для понимания где какие канавки
Изображение

ширина каждой канавки по полтора сантиметра.
Изображение

водосток изнутри машины
Изображение

под водостоком идут два листа метала в который и будем крепить
Изображение

голенький потолок
Изображение

рука не дрогнула и сделала 12 дыр в крыше
Изображение

модифицированный китайский крепеж — специально для MMC Challenger K97
Изображение
Изображение

вот они и на крыше
Изображение

вот так это выглядит из нутри
Изображение

еще внутренности
Изображение

установка пластика водостока на место
Изображение

прям как тут и были — как родные чесно слово
Изображение
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение zema » 18 мар 2013, 23:10

Ваще красаффчик, отличная работа :good: давай, ждем продолжения :clap: .
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 30 мар 2013, 22:39

Привет всем.
Собственно сегодня была произведена подгонка остальных крепежей и установка корзины.
К уголкам, которые намертво установлены в водостоки, на 2 болта крепиться уголок корзины.
Далее уголок корзины по умолчанию должен крепиться ан 4 болта к самой корзине.
Но ввиду того что ширина крыши меньше чем на Крузёре, уголки корзины уходят глубоко в саму корзину. Пришлось делать в них новые отверстия для крепления и пока ставить на 2 болта.
Итого, корзина сейчас крепиться на 12 болтов, вот думаю стоит ли еще на 12 её крепить или нет.

Изображение
2 болта к уголкам в водостоки

Изображение
пришлось сверлить новые отверстия в уголках корзины

Изображение
уголки корзины уходят долеко внутрь

Изображение
примерка была не легкой

Изображение
корзина заместо 4х болтов держится на 2х за угол

Изображение
вид сбоку

Изображение
сзади специально оставлено место для установки палатки

Изображение
заодно сменил зимнею резину на лето

Изображение
Вот так он выглядит сейчас, вполне крепко сидит багажник.

Изображение
не плохо держит вес, не шумит на скорости
- - - - - -

Далее установка ламп рабочего света на багажник
Изображение
Последний раз редактировалось godboy 31 мар 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение zema » 31 мар 2013, 00:14

Отлично получилось, вот только высоковато, я думал будет практически вплотную к крыше. А вообще работа зачетная :good:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 31 мар 2013, 16:57

Ну место оставил чтобы рука спокойно пролазила, а то на крышу залесть не получается, когда веревку протягиваю.
Сейчас задача покрыть чем нибудь крышу, ато коцок на ней много. Старый лак и краска полопались от солнца. Может антигравий или на подобии.

Добавлено спустя 5 часов 50 минут 9 секунд:
фотки поставил более какчественные...
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 19 апр 2013, 15:48

Как то удачно совпало свободное время и не холодная температура за бортом.
И решено поставить шноркель.
Так как делал первый раз — надеюсь не последний, времени убил часов 5.
В начале исправил несовпадение отверстий шноркеля и лекала.
Далее на скотч прицепил лекало к крылу.
Изображение

Выдернул бочонок с фильтром.
Изображение

Просверлил основное отверстия и убрал зазубрены дремелем.
Изображение

далее прорезал отверстие внутри подкапотного отверстия
Изображение

Снял лекала
Изображение

загрунтовал вырезанное и просверленное и нанес краску на края
Изображение

примерил шноркель по отверстиям и засверлился для крепления хобота
Изображение

финальная примерка перед закручиванием болтов — болты посажены на фиксатор
Изображение

вот все и закончено
Изображение

Следующее задание — установка ламп рабочего света на багажник и проводка питания до установки блока управления светом.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение mr.maks » 19 апр 2013, 22:57

:good:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Challenger 4M40

Сообщение ILya25rus » 21 апр 2013, 00:23

:good: респект за проделанную работу
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель - был, есть, будет есть
MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
Аватар пользователя
ILya25rus
Активный участник
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 21 апр 2013, 09:14

Сегодня определился со схемой подключения рабочего света и головного саъвета, пока ожидаю доставку комплектующих, решил установить лампы. Как то сократить время.
Лампа правый бок
Изображение

Левый бок
Изображение

Левый бок и зад
Изображение
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение zema » 21 апр 2013, 12:02

а шнорх плотно встал или есть зазоры?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0