Challenger 4M40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 22 апр 2013, 18:49

zema писал(а):а шнорх плотно встал или есть зазоры?


на крыле и на стойке стоит ровно без зазора. а на стыке крыла и стойки где шов, и хитрый наклон угла - там есть зазор, но так и не понял, либо я не удачно вывернул либо такая задумка. Но его сразу и не видно, надо умудриться его увидеть.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение zema » 04 июн 2013, 23:46

как багажник? не течет, нагрузку держит? сам на нем стоял, лежал, прыгал ? :)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 07 июн 2013, 09:47

zema писал(а):как багажник? не течет, нагрузку держит? сам на нем стоял, лежал, прыгал ? :)

Нормально работает. нагрузку держит, скрипа не слышно. стоять не стоял, так лежал местами, пока лампы крепил.
Сейчас занимаюсь прокладкой проводки для ламп. Все времени свободного на это не хватает.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 08 июл 2013, 20:24

Подключение рабочего света.
Работа уже проведена. Вся схема рабочая, показывает себя отлично.
Так получилось что заказанные комплекты различных деталей для подключения «рабочего света» мне не пришли. Стал собирать из подручных деталей.
Сами лампы:
Изображение
Изображение
Итак, была набросана схема подключения:
Изображение
и тут PDF схемы http://files.mail.ru/7D9FA1BC1B6F4FF08FA2B1B25CE60CD4

Приобретено было:
Автомат питания на 60А – 1 шт.
Изображение

Блок предохранителей «волговский» — 1 шт.
Изображение

Выключатель с подсветкой на 12В – 4 шт.
Изображение

Реле автомобильное 12В – 4 шт.
Изображение

Гнездо посадочное – 4 шт.
Изображение

Клемма соединительная круговая – 2 шт.
Изображение

Клемма «плюсовая» медная – 1 шт.
Изображение

Коннекторы провода – 20 шт.
Изображение

Предохранители на 10А – 4 шт.
Изображение

Соединительные клеммы – 8 шт.
Изображение

Предохранитель 30 А, стекло – 2 шт.
Изображение

Провод силовой силикон – 4 метра.
Изображение

Провода 2*0,75 – много метров.
Изображение

Распределитель питания с гнездом под предохранители – 1шт.
Изображение

Термо усадочные трубки – много метров и разных диаметров.
Изображение

Гофра черная – катушку.
Изображение

Изолента черная – 1 шт.
Изображение

Хомуты для кабеля, черные, разных размеров – пару мешков.

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
Для начала, работы внутри автомобиля.
Протянул провода от люстры по желобу водостока в багажный отсек, и зашел в автомобиль через гофру задней двери, там идут провода со спойлера. Сделал маленькую дырочку, втянул провода и для надежности напихал герметика.

Изображение

Далее под обшивкой потолка проходим между разных кронштейнов, увожу всю косу проводов в заднюю левую стойку багажника, и спускаюсь до отсека с вентиляцией.
Отгибаю обшивку и начинаю монтаж.
Изображение
кстати, провода от люстры идут 2 * 0,75 ПВС, в родной белой оплетке. А как вы видите на фото ранее, в гофру задней двери идут черные провода. Секрет в черной термоусадочной трубке, натянутой на провод от люстры до задней двери.

Далее, берем комплектующие и начинаем монтаж.
Изображение
разветвитель с 2мя предохранителями на 30А (в самый ответственный момент потерял болт потайной под шестигранник

Реле и коннекторы, решил ставить на монтажную планку для электросчетчиков и автоматов.
Изображение
примерка, масса со всех ламп скручена в общую косу и наживлена на планку

Изображение

Изображение

Провода от кнопок (масса и сигнальный для индикатора), тянул в гофре и пустил от рулевой колонки, через центральную панель, в пороги левой стороны и до самого блока реле.
Изображение

Изображение
Монтаж предохранителей, разветвитель крепил на туже планку на которой и реле сидят

Далее переходим к питанию, идем под капот
Изображение

автомат питания поселился на коробке с предохликами
Изображение

далее провод питания заводим по кузову
Изображение

и входим в салон, через резиновый уплотнитель, сделав маленькую дырочку и далее замазав герметиком
Изображение

Изображение

Изображение
и выходит на разветвитель, где он удачно к нему подключается.

Далее крыша…

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Продолжаем разговор ;)
Работы на улице.

Изображение
прокладка проводов по желобу водостока

Чуть позже придумаю как скрыть и их.
Изображение
соединение по парам

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
уложил блоки от головных ламп, сами блоки герметичные, залиты на глухо силиконом.

Изображение
провода от головных ламп, пока перекинуты, позже просверлю побольше отверстие чтоб их протащить вместе с коннектором

Изображение

проверка на дым
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ночь свет шикарный, ездил на маяк в кромешной тьме. Включил. Далее ехал как днем, слева и справа все видно, спереди вообще лупит — дальний на ксеноне отдыхает.

В городе и на трассах общего пользования не пользуюсь!

Руки тянуться совершенствовать далее, буду ставить розетку дополнительную
Изображение
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение mr.maks » 08 июл 2013, 23:06

:clap: :good: :good: :good: молодец, очень познавательно, так держать!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Challenger 4M40

Сообщение zema » 08 июл 2013, 23:20

ваще красафффчик :good:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение Brian » 09 июл 2013, 07:59

основательно :good:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Challenger 4M40

Сообщение mr.maks » 09 июл 2013, 22:51

Господа модераторы, подключение люстры надо в ФАК!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Challenger 4M40

Сообщение Ride_Maniac » 17 июл 2013, 14:02

Mr.Maks писал(а):Господа модераторы, подключение люстры надо в ФАК!

Поддерживаю!
Блин, теперь у меня даже сомнений не осталось КАК это надо делать.
Спасибо.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 02 авг 2013, 10:29

Спасибо друзья!
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0