Подключение рабочего света.
Работа уже проведена. Вся схема рабочая, показывает себя отлично.
Так получилось что заказанные комплекты различных деталей для подключения «рабочего света» мне не пришли. Стал собирать из подручных деталей.
Сами лампы:
Итак, была набросана схема подключения:
и тут PDF схемы
http://files.mail.ru/7D9FA1BC1B6F4FF08FA2B1B25CE60CD4Приобретено было:
Автомат питания на 60А – 1 шт.
Блок предохранителей «волговский» — 1 шт.
Выключатель с подсветкой на 12В – 4 шт.
Реле автомобильное 12В – 4 шт.
Гнездо посадочное – 4 шт.
Клемма соединительная круговая – 2 шт.
Клемма «плюсовая» медная – 1 шт.
Коннекторы провода – 20 шт.
Предохранители на 10А – 4 шт.
Соединительные клеммы – 8 шт.
Предохранитель 30 А, стекло – 2 шт.
Провод силовой силикон – 4 метра.
Провода 2*0,75 – много метров.
Распределитель питания с гнездом под предохранители – 1шт.
Термо усадочные трубки – много метров и разных диаметров.
Гофра черная – катушку.
Изолента черная – 1 шт.
Хомуты для кабеля, черные, разных размеров – пару мешков.
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:Для начала, работы внутри автомобиля.
Протянул провода от люстры по желобу водостока в багажный отсек, и зашел в автомобиль через гофру задней двери, там идут провода со спойлера. Сделал маленькую дырочку, втянул провода и для надежности напихал герметика.
Далее под обшивкой потолка проходим между разных кронштейнов, увожу всю косу проводов в заднюю левую стойку багажника, и спускаюсь до отсека с вентиляцией.
Отгибаю обшивку и начинаю монтаж.
кстати, провода от люстры идут 2 * 0,75 ПВС, в родной белой оплетке. А как вы видите на фото ранее, в гофру задней двери идут черные провода. Секрет в черной термоусадочной трубке, натянутой на провод от люстры до задней двери.Далее, берем комплектующие и начинаем монтаж.
разветвитель с 2мя предохранителями на 30А (в самый ответственный момент потерял болт потайной под шестигранник
Реле и коннекторы, решил ставить на монтажную планку для электросчетчиков и автоматов.
примерка, масса со всех ламп скручена в общую косу и наживлена на планкуПровода от кнопок (масса и сигнальный для индикатора), тянул в гофре и пустил от рулевой колонки, через центральную панель, в пороги левой стороны и до самого блока реле.
Монтаж предохранителей, разветвитель крепил на туже планку на которой и реле сидят
Далее переходим к питанию, идем под капот
автомат питания поселился на коробке с предохликами
далее провод питания заводим по кузову
и входим в салон, через резиновый уплотнитель, сделав маленькую дырочку и далее замазав герметиком
и выходит на разветвитель, где он удачно к нему подключается.
Далее крыша…
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:Продолжаем разговор
Работы на улице.
прокладка проводов по желобу водостока
Чуть позже придумаю как скрыть и их.
соединение по парам
уложил блоки от головных ламп, сами блоки герметичные, залиты на глухо силиконом.
провода от головных ламп, пока перекинуты, позже просверлю побольше отверстие чтоб их протащить вместе с коннектором
проверка на дым
Ночь свет шикарный, ездил на маяк в кромешной тьме. Включил. Далее ехал как днем, слева и справа все видно, спереди вообще лупит — дальний на ксеноне отдыхает.
В городе и на трассах общего пользования не пользуюсь!Руки тянуться совершенствовать далее, буду ставить розетку дополнительную