АКПП че делать?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: АКПП че делать?

Сообщение zema » 12 июл 2011, 19:41

Отчет о проделанной работе:
- Помепнял жижу в двиге, Залил 10W40 shell полусинтетика, влезло аж 7 литров
- Почистил сеточку автомата, жижу залил старую т.к. прошла она всего около 5000км, правда пришлось маленько долить так как потери не избежны. Единственное не знал какая там была залита, так по пробке ливанули д2, вроде пока ниче так.
- Сдернул фишки с клапана ЕГР (че его глушить если клапан не открывается?)
Результат:
- Почти перестал коптить (Немного дымит если только тапок в пол удавить), а так до 3000-3500 об/мин ваще норм.
- Вроде после 80 км/ч бодрее и даже как то легче бежит. Но один хрен на 3 передаче как будто за жопу кто то держит и в горку когда в пробке стоиш и потехоньку газу даеш мечется между первой и второй передачей.
Вообще экспериментировал, ставишь муфту в положение 2 и тапок в пол..., После трешки оборотов ускорение как на бензинке, а как на 3 передачу переключится как будто подминили. А на 4 снова как живой.
Вывод:
По ходу чето с коробой все таки.
? Есть какие нибудь мысли по этому поводу???
:wall: :help:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: АКПП че делать?

Сообщение Max PXT » 13 июл 2011, 10:24

Сдернул фишки с клапана ЕГР (че его глушить если клапан не открывается?)
Этож какие такие фишки на клапоне?? трубки с вакумника чтоле :chok:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: АКПП че делать?

Сообщение Kerensky » 13 июл 2011, 10:51

именно
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: АКПП че делать?

Сообщение zema » 13 июл 2011, 12:52

Трубки с клапана идут на бачёнки регулеровки вакуума, а там уж и фишки две штуки
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0