Шайбы для замены форсунок

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение grom » 30 дек 2011, 10:42

Все, завелся, откручивал шланги по одному и прокачивал стартером, держал секунд по 7. При запуске звуки были нереальные (как будто монстр новый родился). щас на заправку проверять расход на 1000 км. Ну не скажу что работает мягче, может где воздух еще остался...
Для себя сделал пару выводов... сначала почитай побольше, послушай людей, потом разбирай. И нехрен лезть в топливную систему зимой.
grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение Sheka » 30 дек 2011, 13:32

Мягче работать он скорей всего не будет.
Ты его взял такой или он у тебя давно и ты со временем форсунки решил почистить?
К чему вопрос. Когда форсунки забиваются, по симптомам похоже на позднее зажигание. И некоторые мастера ставят угол чуть по раньше, тем самым отодвигая решение проблемы. Возможно у тебя тоже самое.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Если хочешь, чтобы стал мягче работать, сделай зажигание чуть позже.
А лучше езди так не мешай машине работать :-)
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение grom » 01 янв 2012, 10:46

Я его взял такого, просто решил делать под себя.
grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение Sheka » 14 янв 2012, 21:34

Привет Артем!
Как успехи ездил к тем парням, что я посоветовал?
Да и напиши симптомы почему решил угол регулировать.
А вообще надо тебе на клубную встречу приехать, там бы и посмотрели, послушали, посоветовали :clap: :yes:
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение grom » 17 янв 2012, 15:37

Симптомы: запуск на холодную никакой, приходится стартер держать секунд по 5-7, а если долго стоит то и дольше. свечи проверял в сентябре, все работали нормально. Еще, раньше при запуске соляркой не пахло, щас ядовитый запах, при запуске на холодную (реалньно холодную) черный. Sheka, которых ты советовал дизелистов в автодоре они работают с топливной системой, зажигание не трогают. А может свечи померли (или первая померла). Сегодня проверю еще свечи.
Вчера еще начал музыку менять, начал с магнитолы. Разбирать, а точнее добираться в Чижике до магнитолы реально проблема, необходимо снять все панели и в центре и по бокам, поменял с горем пополам, накинул на провода новую (всю электропроводку собирали с электриком), проверил все колонки - порваны. перед сборкой решил поменять лампочки в прикуривателе и в пепельнице (не горели): поменял в пепельнице, повернул зажигание - работает нормально. поменял в прикуривателе, повернул зажигание все моргнуло и погасло - сгорел предохранитель. начал искать предохранители которые в салоне. Оказывается в Чижике они в самой Ж....Е. в самом дальнем правом углу. Перед коробкой предохранителей куча всего, что мешает рукой залесть напрямую, надо сбоку (ложишься на седло пассажира и лезешь под панель). Короче щас за предохранителями, а вечером в гараж.
К стате, подскажите кто знает. Я вчера, после того ка сгорел предохранитель на подсветку панели, заглушил автомобиль, затем повернул зажигание и не услышал щелчок релле свечей, выключил зажигание и проверил еще раз, щелчка нет. (На спираль не смотрю, она какая-то неодекватная). Может ли подсветка быть как - нибудь связана с свечами накала???

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А когда и где ближайшая клубая встреча??? Да наверно рано приезжать еще, он еще страшненький такой... там стучит, там течет...
grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение Sheka » 17 янв 2012, 23:54

grom писал(а):А когда и где ближайшая клубая встреча??? Да наверно рано приезжать еще, он еще страшненький такой... там стучит, там течет...

Собираемся 28.01.12 вот ссылка на тему http://mmcpajero.ru/forum-f30/04-01-2012-t6323.html
Народу как вроде собирается много. Если по времени получается, тогда приезжай обязательно, во-первых познакомишься с нами :friends: , во-вторых посмотрим твоего железного коня, поделимся опытом ремонта и эксплуатации, ну и в третьих это обязательный заряд положительными эмоциями, которых так не хватает в обыденной жизни :tutu:
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение grom » 18 янв 2012, 09:40

Я бы с удовольствием, но 28.01 как раз дежурю на сутках. и еще проблемка, я уже смотрел про Ольгохту... у меня задний мост не LSD, боюсь не потянет, или потянет??? попробую подмениься...На какой рыппп готовится???, там еще не рыбачил

Добавлено спустя 1 час 35 минут 23 секунды:
К стате по продолжению установки предохранителю... потратил наверно час (из-за неудобства) чтобы проверить все предохранители в салоне... Все живы. оказалось, что предохранитель, на подсветпу панели приборов находится под капотом. Реле зажигания свечей работает как и прежде, может когда машина основательно прогрета свечи и не накаливаются...пока для меня загадка. зажигание так и не выставил. Кто у кого угол зажигания выставлял, кто сам???, сложно (если зимой???)
grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение grom » 02 фев 2012, 23:20

Итак выставил зажигание, результат: запуск (на простоявший больше суток автомобиль) мягче, раньше при запуске выделялось много едкого дыма (я бы даже сказал что просто солярку распылял и не дожигал) щас дым почти не пахнет. ну а по динамике изменений вроде нет.
Народ, подскажите:
1) с технической точки зрения для чего заглушают ЕГР, как это влияет на работу двигателя, что положительного и что отрицательного, что необходимо для заглушки ЕГР
2) я когда менял форсунки снимал интеркуллер, обратил внимание что внутри патрубков имеется масло, если правильно понимаю то у меня турбина масло забрасывает, так и должно быть или что-то померает???
3) вентилятор (который расположен на интеркуллере) если прокрутить рукой, то крутится туго (пока рукой крутиш крутится) там внутри подшипник помирает?
4) радиатор на турбину у Челека и Паджеро одинаковые, а то бывший хозяин видимо керхером замял все пластинки сверху, хочу поменять, сколько примерно стоит?
grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22

Re: Шайбы для замены форсунок

Сообщение Kerensky » 03 фев 2012, 23:06

по первому глушат чтобы не направлять отработанные газы обратно во впускной коллектор. Так сказать чтобы двигатель свежим воздухом дышал и не образовывался нагар. Из плохого в теории говорят что с егр снижает температуру. Но мне кажется его влияние на температуру минимально. Я проблем не испытывал чтобы отключить надо трубочку сдернуть и воткнуть саморез.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
по второму вопросу некоторое количество масленных паров должно быть.

Добавлено спустя 49 секунд:
весьма вероятно
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0