передние аморты и задние пружины

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение Владимир Графов » 06 окт 2014, 12:28

Вопрос такой, как на износостойкости торсионов скажеться их протяжка, до какого предела закрутить можно?
Владимир Графов

 

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение zema » 06 окт 2014, 12:42

Крутить можно сколько душе угодно, потом перекидывать шлицы и крутить дальше. Запаса прочности на твой век хватит. Ну а если станет совсем не в моготу и торсион обломится купишь усиленные, цена вопроса не велика примерно 12000 руб. А вообще нужно жёстко изнасиловать машину чтоб умудриться сломать торсион!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0