Трофи "ВЕСНА" 2012

Все о планируемых мероприятиях клуба.

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение -Anton- » 27 фев 2012, 20:59

Технический регламент Паджеро клуба
по трофи-рейдам на2012 год

Требования распространяются зачетные Туризм, Гранд-Туризм, Спорт
Оборудование безопасности
1. Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

2. Шлемы, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия.
Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3. Экипаж
Численность экипажа 2 человека; водитель, штурман по согласованию с организаторами (оператор)
4. Медицинская аптечка
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
5. Средства связи
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

6. Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.

Технические требования к внедорожным автомобилям
зачетная группа «Туризм»


Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. Усиление.
Усиление любой детали запрещается, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований. По внешнему виду автомобиля должна идентифицироваться его марка и модель.
2. Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не менее 1000 и не более 3500 килограммов. Все баки, содержащие жидкости должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 50% от объема.
3. Двигатель.
• ДВС: Оригинальный.
• Система охлаждения: Оригинальная.
4. Трансмиссия
• Конструкция: Оригинальная.
• Мосты: Оригинальные. Разрешена установка блокировок.
5. Подвеска
• оригинальная без каких либо изменений
6. Колеса (колесные диски) и шины.
Разрены все виды шин
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр установленный заводом изготовителем транспортного средства.

7. Тормозная система
Оригинальная, включая стояночный тормоз.
8. Топливная система
Оригинальная.
9. Кузов и Рама.
Кузов оригинальный. Допускается лифт кузова не более 50мм.

13.Внешний вид:
• Защита кузова: Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
• Бампер и дополнительные защитные устройства: Допускается использование силовых бамперов без ограничения.

14. Лебедка и дополнительное оборудование
• Запрещается использование стационарных лебедок любой конструкции включая установленные заводом изготовителем. Уже установленные лебедки подлежат опечатыванию техническим комиссаром соревнований.


Технические требования к внедорожным автомобилям
зачетная группа «Гранд-туризм»


Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно¬вания.

1. Усиление.
Разрешается усиление любых узлов и деталей автомобиля.
По внешнему виду автомобиля должна идентифицироваться его марка и модель.
2. Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не менее 1000 и не более 3500 килограммов. Автомобиль должен быть взвешен в снаряженном виде и полученный результат должен сравниваться с разрешенной массой. Не допускается разукомплектация после взвешивания (в том числе демонтаж запасного колеса, отдельных элементов кузова и т.д.). Все баки, содержащие жидкости должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 50% от объема.
3. Двигатель.
• ДВС: Оригинальный.
• Система охлаждения: Оригинальная.
4. Трансмиссия
• Конструкция: Оригинальная.
• Мосты: Любые. Разрешена установка блокировок.
5. Подвеска
• Разрешено изменение хода подвески и лифт подвески.
• Амортизаторы: Оригинальные либо иные серийно выпускаемые.
7. Колеса (колесные диски) и шины.
. Разрешены все виды шин.

. Размер до 33” включительно

8. Тормозная система
Оригинальная, включая стояночный тормоз.
9. Кузов и Рама.
Кузов оригинальный. Допускается лифт кузова не более 75мм.

10.Внешний вид:
• Защита кузова: Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты кузова.
• Бампер и дополнительные защитные устройства: Допускается использование силовых бамперов без ограничения при условия соблюдения требований ПДД.
• Сидения: Допускается использование любых выпускаемых серийно сидений при условии сохранения штатных точек крепления.


14. Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешено применение одной лебедки. В случае, если автомобиль оборудован более, чем одной лебедкой технический комиссар обязан опломбировать все не используемые лебедки по согласованию с участником. Если лебедка установлена, то автомобиль должен быть укомплектован: гасителем троса лебедки, плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса и т.д.) должно быть надежно закреплено.



Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
зачетная группа Спорт

• БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот такой будет тех регламент .
Последний раз редактировалось -Anton- 29 фев 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение M.I.B » 27 фев 2012, 21:15

лифт подвески 2 дюйма, колеса 32, лебедка опечатана, в туризм ? ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение Ramm » 27 фев 2012, 21:31

я "туризм" в чистом виде
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение DIZEL » 27 фев 2012, 21:45

-Anton-
предлагаю запрет на использование тракторки
и каски не в обязалово по крайней мере уж точно не в туризме....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение M.I.B » 27 фев 2012, 21:49

DIZEL писал(а):предлагаю запрет на использование тракторки....

ты чего это удумал ?! :agg: тракторка для туризма самое то :good:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение странник » 27 фев 2012, 21:54

M.I.B писал(а):лифт подвески 2 дюйма, колеса 32, лебедка опечатана, в туризм ? ;)

калёсы тоже опечатать :hehe:
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение M.I.B » 27 фев 2012, 21:55

странник писал(а):калёсы тоже опечатать :hehe:

тока запаску 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение DIZEL » 27 фев 2012, 22:18

M.I.B писал(а):
DIZEL писал(а):предлагаю запрет на использование тракторки....

ты чего это удумал ?! :agg: тракторка для туризма самое то :good:

может вам еще все точки на одной полянке в линию расставить :P
про туризм и так понтятно что незя! я про спорт так что бы хоть мало мальски у тех кто заявится был шанс побороться с Кирюхой
имхо так уж сильно не честно! :beee:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение -Anton- » 27 фев 2012, 22:24

в туризме тракторка запрещена в остальных классах пожалуйсто)
Рома-тебя касается) а что потегатся в интересных заездах нехочешь?
Хотел тебя в рядах ГТ увидеть) опыт есть трассы будут интересные)
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Трофи "ВЕСНА" 2012

Сообщение M.I.B » 27 фев 2012, 22:27

Соответственно в ГТ тракторка разрешена ?
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Приморье. Планируемые выезды и покатушки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0