-Anton- писал(а):Технический регламент Паджеро клуба
по трофи-рейдам на2012 год
.......................
Технические требования к внедорожным автомобилям
зачетная группа «Туризм»
.....
5. Подвеска
• Разрешено изменение хода подвески и лифт подвески до 2х дюймов (50мм)
........
6. Колеса (колесные диски) и шины.
Разрены все виды шин
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых превышает не более чем на 20% установленный заводом изготовителем транспортного средства.
...............
9. Кузов и Рама.
Кузов оригинальный. Допускается лифт кузова не более 50мм.
Вот такой будет тех регламент .
Пилять, ну и здесь тот же маразм. Это вот чо - это какой-то вирус, нахрен, в головах поселился, или это чоблин, а?
Народ, вы смысл самого слова "туризм" хотя бы в словаре, что-ли, посмотрите, ну или там в википедии как щаз модно. Посмотрите, реально, а. Освежите память.
И осознайте, что нехрен блин извращать понятие туризма вообще и туристов в частности. Равно как и требования к автомобилям этих самых туристов, в контексте обсуждаемого вопроса.
Ведь кто такой, вашу так, турист? А турист - это млять такое существо, которое любит туристировать. То бишь в том или ином виде путешействовать. И именно для этого автомобиль (велосипед, пароход, самолёт) он и покупает. Для туристирования.
То есть, применительно к джипомобилю, турист - это человек который купил джипомобиль для туристирования. В нашем случае - для туристирования слегка внедорожного, потому как джип. И будет этот джип заточен-предназначен именно под туристирование, а не под чего-либо другое.
То есть, например, какие-либо апгрейды на тему лифтинга и усиляйтинга, столь любимые соревнователями - туристу нахрен никогда в голову не придут. Не надо оно ему потому что, мозг у него в другую сторону думает и машина в другую сторону ездиет.
А захотев поиметь более проходимую машину из имеющейся (что происходит обычно не сразу, а через чуть времени поездив, ну да вы в курсе) турист проступит просто и прямолинейно - он пойдёт и купит либо большие, либо огромные, либо даже максимально большие и злобные колёса, которые ваще можно впихнуть на евонный автомобиль. А например бывает так - сосед Вася сказал что "вот эти блябуду влезут, а едут ваще охуительно, я их в деццтве пробовал, зуп даю". И покупается пиздец чо. И вот если вдруг сосед Вася окажется неправ, переборщив на пару-другую дюймов, и это свежекупленное пиздец чо
слегка не лезет и вот она проблема родилась на ровном месте...
И вот вы чо, вы щаз наверное думаете, шо турист пойдёт лифткомплект покупать?
Да вот хуй вы угадали, ёкарный бабай! Я тут выше уже сказал, и я ещё раз повторю -
у туриста мозги в другую сторону работают. Турист возьмёт нахрен кувалду, напильнег или болгарку и тупо отхуярит те части машины, которые мешают ему прикрутить такие новые-свежекупленные, такие нахрен красивые (и такие сцуко дорогие - ну не их же пилить, в самом-то деле)
пиздец чо колёса.
И он отхуярит. И прикрутит. И будет, сцуко, щастлив.
И будет потом годами ездить на том, что у него получилось.
Не помышляя нахер ни о каких в жопу лифтах, усилениях и прочем нахрен туристу не нужном окотлечивании.
Потому что он, млять - турист!
и он, млять, из двух(трёх, восемнадцити) в одну точку ведущих дорог всегда (ну, почти; ну, если трезвый) выберет ту, по которой имеет больше шансов проехать, а не ту на которой будет более долго и глубоко возиться в луже с хайджеком и тросами (та у него и хайджек-то не факт что есть, ога).
А проходимости какого бы то ни было стока с захреначеными плюс-херзнаетскока-дюймов-херзнаеткакой-рисунок колёсами в 99% случаев хватает чтобы турист хоть по объездной дороге да таки добрался до места желаемого туристирования, на крайняк последния трицть метров он палатку и ящег воттки на себе донесёт... и ради этих тридцати метров
апгрейдить машину как-то иначе кроме простой и дешёвой покупки новых колёс
турист блять никогда не будет! Не будет! Понятно?
Итого это вот всё я к чему тут наклавиатулировал? да блять всего лишь к тому, чтобы даже лицам с альтернативной и прочей всяческой (например компетишноуклонческой)
ориентацией одарённостью стало офигенно очевидно, что
автомобиль туриста - это полностью нахрен стоковый автомобиль, в который впихнуты либо просто большие, либо максимально возможные, либо даже чуть (или даже нечуть) более чем максимально возможные для этого автомобиля колёса.А что же делаете вы, господа (просится другое слово), изобретающие регламент для класса ТУРИЗМ ? А вы, млять, разрешаете бодилифт и лифт подвески, но при этом ЗАПРЕЩАЕТЕ большие колёса!!!
бляхамуха, у меня реально нет слов.
Я когда на ВП регламент этот впервые увидел - то плевался и матерился весьма длительное время, но поскольку в чужой монастырь со своим уставом не лезут то там я в общем практически промолчал... решил просто что нуивонах, эти соревнования, с таким вот маразмом...
Но тут, бляхамуха, в родном можно сказать паджероклубе, вы берёте и повторяете ту же самую хуйню... Антоха, ну вот ты например, вот чем ты думал, када писал (копипастил) эту поеботину, ну скажи мне, а?
блин, карочи, многабукф написал, чо хотел донести вроде изложил...
больше слов нету.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:из прочтения вышенаписанного может сложиться впечатление что я протиф оазрешённого лифта в туризме. Неверное фпечатление, я всё же человек немного здравомыслящий и понимаю, что турист вполне может купить уже слегка лифтованную машину на том же авторынке, причём как сознательно ( вот типа рядом стоят две похожие, но эта выше, а дороже ненамного - хачу!), так и несознательно, даже ваще не зная чо такое лифт, да они и с иппонии слехка лифтованные нередко приходят...
в общем, разрешить турмашинам небольшой лифт - логично, и я это понимаю.
Но колёса, блядь, колёса!!!