Пора бы и мне поделиться своими эмоциями.
В первую очередь хочется высказать слова благодарности.
Организаторы, респект вам и уважуха. Мероприятие просто чумовое! Я могу только догадываться чего вам это стоило. Сколько дней и ночей вы провели в лесу, сколько водки выпили прокладывая маршрут, рисуя дорожные книги, и т.д.
Наверное ещё никогда, в одно время и в одном месте, я не переживал столько разных эмоций. Там было всё! Драйв, восторг и дикий ужас, когда на одном из трамплинов шлем упал на глаза и в багажнике сработал огнетушитель. Были и совсем новые ощущения, которые до того поворота мне были не знакомы... Это когда штурман сказал что до следующего опасного участка 1.5 км., но не предупредил что скоростная прямая внезапно заканчивается не очень то уж и плавным левым поворотом, а прямо обрыв и болото…. этот поворот мы «проехали» молча, по спине пробежал холодок, а в глазах штурмана я прочитал WTF?
а ведь это только первый СУ. Уже дома посмотрел запись с регистратора, скорость перед поворотом была 104.3 км/ч. Азарт, когда видели ещё не растворившийся в воздухе дым выхлопа едущего где то совсем рядом «соперника». Какой-то не свойственный мне пох..зм, когда смирился с мыслью что для моего спорта это может быть последняя поездка. Чувство вины и стыда, когда после того как на втором СУ нас выдернул экипаж УАЗа, мы просто взяли и уехали, не убедившись что они проехали эту яму. Как потом выяснилось, они в ней сели и тащились на лебедке. У меня были мысли вернуться, но штурман привел очень серьезный аргумент, он сказал – Илья, это СПОРТ! Хуле, штурман сказал, с ним не поспоришь, моя задача рулить куда он говорит)). Ну и конечно же разочарование, когда пришлось выбыть из гонки.
Пока с машиной всё, ну почти всё в порядке, от дома до сервиса ехал на эвакуаторе, потому что бачек гидроусилителя был пустой, а руль совсем отказался поворачивать колеса. После вскрытия защиты болгаркой увидел что из двух болтов держащих рулевую рейку был только один и тот открученный полностью. Теоритически я бы мог продолжить ралли если бы удалось открутить защиту и затянуть этот болт. Сейчас загнал машину на мойку, после чего продолжу диагностику. Есть подозрение на погнутую раму… надеюсь опасения сервисменов не подтвердятся!
Отдельная благодарность!
«V.I.C» и «JenniS» – за организационные вопросы, моральную поддержку, шлем и пиво.
Женя он же «Praid» - за организационные вопросы, отличный результат и веселые истории.
Экипаж №21 «Болтон» и «Prokop» – за предоставленную рацию.
Экипаж под номером 14 УАЗ. – за оперативную эвакуацию из ямы.
Экипаж №22. «Kira» и «Brian» – за то что выдернули меня из очередной засады.
Отдельное спасибо «Brian» – за сопровождение по пути домой, вкусные чебуреки и литр декстрона. (декстрон уже купил, верну при встрече)
Василий Васильевич (на квадроцикле) – тут без комментариев
Ну и конечно же PAJERO Клуб Хабаровск
PAJERO Сила
PAJERO Спорт
И всем кто имеет хоть какое-то отношение к ралли-рейду «Лютый» за отлично проведенное время!
Епть, чуть не забыл поблагодарить Заславского Вячеслава (мой штурман) – Славян, ну ты знаешь
!
Слышал что в следующем году хотят устроить ралли уже с привлечением мотоциклов и квадроциклов. Слава будет учувствовать на своем моцике. Короче ищу штурмана на следующий год!
Всем мир!
P.S.: Знаю что некоторые участники ралли не читают наш форум. Просьба тем кто зарегистрирован на 27регионе, отправить им мой отчет.