M.I.B (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):В общем столкнулся недавно с аналогичной проблемой - автомат сначала периодически (а затем и постоянно) перестал включать 4-ю скорость и реагировать на овердрайв. Попробовал вариант:
jekasdf (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Проверь сначала датчик температуры двигателя. Лично у меня там плохой контакт был, съездил к электрику, поменял провода с фишкой и 4-я заработала)))
Только как оказалось в итоге, проблема была не в плохом контакте, а в самом датчике, который управляет включением 4-й передачи по достижению определенной температуры двигателя (лечится заменой датчика). Проверяется просто - снял клему с датчика и бросил проводок на массу. После этой процедуры 4-я стала включаться нормально.
Для сведения - номер датчика по каталогу MD102329 (на фото он под № 1).
Datchik.jpg
Температурные датчики на двигателе
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
3 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
MD102329.jpg