Датчик индикации полного привода

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Датчик индикации полного привода

Сообщение iRiver » 14 фев 2016, 12:56

Я перепаивал, там ножи клемм торчат, паяльник эту фигню берет но плохо. У меня датчик сверху, соответственно ничего не льется.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 14 фев 2016, 15:50

А у меня вниз. Вот и вопрос будет ли капать. Хочу на эстакаде от крутить дома спокойно припаять и потом закрутить.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение iRiver » 14 фев 2016, 15:51

Поидее там 3 столовых ложки масла) даже если вытечет - зальешь
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 14 фев 2016, 20:16

iRiver писал(а):Поидее там 3 столовых ложки масла) даже если вытечет - зальешь

Почему 3, а не 4ре :)
мне кажеться там с моста будет вытекать...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение Maxi4 » 14 фев 2016, 21:58

Масло вытекать конечно будет. Кляп можно воткнуть или болт с такой же резьбой и диаметром, я так делал. Припаять то конечно можно.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Re: Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 14 фев 2016, 22:45

Maxi4 писал(а):Масло вытекать конечно будет. Кляп можно воткнуть или болт с такой же резьбой и диаметром, я так делал. Припаять то конечно можно.

Короче лучше не ездить. Выкрутить припаять и обратно за крутить...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение странник » 17 мар 2016, 11:18

Оторванные провода восстанавлливаются на ура, хоть по самый корень. Делал неоднократно.
Выкручиваешь датчик, вставляешь чопик(деревянный, например от круглой кисточки, отпиленный). С датчика, со стороны проводов, выковыриваешь, всю хрень которая там залита. Припаиваешь проводок, и заливаешь бокситкой. И вуаля. Последний раз, вместо бокситки, загерметизировал, холодной сваркой для пластика.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 19 мар 2016, 12:16

Спасибо! буду пробовать!
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 03 май 2016, 19:05

урра!
теперь у меня адекватная индикация полного привода!
но есть но:
- во первых работает на одном клапане.

- не могу понять почему задние колеса загораются только после того как долго покатаешься (около 30 км)

при этом еще заметил, что на холодную при полностью вывернутых колеса машине явно тяжело ехать.
на щебенке слышно как подклинивает одно из задних колес.
в общем полное ощущение что работает блокировка заднего моста, после прогрева вроде все ок.

какие варианты?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение странник » 26 май 2016, 02:15

зы, а почему про лягуху пневмо никто не говорит, а вот она и причина в больших случаях !!! доказуемо, на пальцах, в ремонте, и магии :bye:
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0