Полный привод паджеро

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 31 июл 2012, 08:59

Ceb86
вал не крутится и так с последующими блокировками как писали выше встал на ровную площадку включил 4LLC машина крутится на 360 градусов тогда включил R/D lock

Мост передний у тебя не подключается!!!

С РД локом у тебя просто зад заблочился и получился тот же эффект. Но передний мост у тебя отключен ибо на 4LLc без РДЛока должен быть такой же эффект.

От переднего редуктора идут резиновые трубки, они идут к пневмоклапанам(прикручены на раме в р-не крыла). Так вот надо сфотать все внимательно и скинуть с клапанов все шланги. Мост должен включится и на 4LLc машина 360 не поедет.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
За датчики имхо рано еще лезть и покупать.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Ceb86 » 31 июл 2012, 12:06

Brian писал(а):Ceb86


От переднего редуктора идут резиновые трубки, они идут к пневмоклапанам(прикручены на раме в р-не крыла). Так вот надо сфотать все внимательно и скинуть с клапанов все шланги. Мост должен включится и на 4LLc машина 360 не поедет.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
За датчики имхо рано еще лезть и покупать.


Я так понял если скинуть шланги то включится передний мост я правильно понял???
Ceb86
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:03

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 31 июл 2012, 12:53

Да, размыкающий механизм полуоси должен отжаться в "стоковое" состояние.

Потом переключаешь раздатку и проверяешь по мною описанной схеме, но без R/D лока.

Всякие датчики побоку, включение ПП на паджере по сути механическое явление.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Ceb86 » 01 авг 2012, 19:52

Сережа, все заделал в точности как ты сказал шланги вакуумные скинул 4LLc воткнул машина крутится, заехал на рыхлый песочек постартовал зад шлифует перед мертвый, на включеном зажигании рычаг на N и перключаю с2Н на 4Н слышно как шумит раздатка двигатель не заведен, поехал к официалам начали разводить на денги чуть в лицо им не плюнул. :wall:
Ceb86
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:03

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 02 авг 2012, 08:32

Ceb86
Ставишь раздатку в положение 2H.
Задираешь передний мост с отрывом обоих колес. И крутишь руками какое-нибуть колесо.
1.Второе колесо должно крутить в обратную сторону. Если не крутиться, то не исправен редуктор.
2.Кардан должен крутиться, если не крутиться опять же виноват редуктор. (можно покрутить в обратном порядке, т.е. потискать кардан и посмотреть на колеса).
3. Если колеса ты крутишь, а ничего не происходит, глянь привода, они должны крутиться от каждого колеса.

Если все правильно ходит и крутиться, заводишь машин, переключаешь раздатку в 4ВД с блоком, глушишь. И начинаешь смотреть и сравнивать. Что изменилось. По идеи кардан должен перестать крутиться, он заблокируется.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Перечитал еще раз тему... мы оказывается о П3 говорим.

Комрады, у П3 рычаг не электронный? а то я щас тут насоветую.
Это какой кузов? V6x?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
ёпт... так и думал.... П3 электронная фигня :crazy:

Ceb86
Все равно для успокоения проверь 3 пункта сверху на 2вд и на 4вд.

И вот если на 4HLc с поднятой передней осью, кардан продолжит крутиться(пусть даже машин останется заведенный). То у тебя не переключается раздатка, т.к. рычаг блин сволочь электронный. Того стоит внимание переключить вот к этому девайсу: актуатор переключения 4ВД.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A802046&sr=79

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
картинко
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Ceb86 » 03 авг 2012, 21:50

Ну вот все стало на свои места, сегодня вывесил машину на подъемник включил 2Н крутит зад 4Н крутят оба моста отключил 4Н мосты крутятся оба заглушил снова завел крутит только задний получается датчик 2WD-4WD снял с соседского он еще долго на ремонте простоит провел испытания вся индикацтя согласно мануала когда положено горит когда положено моргает уже заказал датчик всем спасибо. Ах да Сережа чуть не забыл на п3 при включеном полном приводе без блокировки дифференциалов машина не останавливается при полностью ввернутом руле на трех паджериках третьих супер селект проверил.
Ceb86
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:03

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 06 авг 2012, 09:24

Ах да Сережа чуть не забыл на п3 при включеном полном приводе без блокировки дифференциалов машина не останавливается при полностью ввернутом руле на трех паджериках третьих супер селект проверил.

Не много не понял..
На 4H должна крутиться, на 4HLc и 4LLc должна тормозится, без всяких R/D локов. Как-то странно..
Надо у Сани бульбаша проверить, пока что не верю..

Рад что решилась проблема, прости за неверные советы :sorry:
Решил что говорим про П2. А электроника совсем другая история. еще раз сорри.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Потапычъ » 11 авг 2012, 20:59

Друзья подскажите как работает раздатке на Пыже2! Можно схему просто кинуть или на пальцах! И как понять сидя в машине определить какая раздатка изи или суперселект?? И еще не работает индикатор на панели отображающий состояние привода! Данное чудо ремонтиуется и дорого ???
А еще сразу подскажите при включении автомата на D происходит рывок, а при езде ни рывков ни ударов нет! И заднюю вкл и нет рывка! Вот думаю могет подушки или крестовины разбиты? Посоветуйте чего а то просто решается вопрос о покупке!!
Потапычъ

 

Re: Полный привод паджеро

Сообщение vladimir_latushkin » 02 дек 2012, 07:57

всем здравствуйте подскажите пожалуйста чего то я не догоняю вроде всё прочитал.... Такая беда: всё горит как положенно за исключением рыжей лампочки обозначающей бокировку моста (при нажатии кнопки бокировки) она моргает!!!!! чего смотреть и как проверять??? :help:
Audi 100-2.3 1987; mercedes 126-3,6 1986; audi V8-3,6 1992; audi V8-4,2 1991; BMW 750-5,0 1991; audi 100 quattro avant-2.3 1992; volkswagen T4- 2.4D 1995; mmc L200- 2,5TDI 1995; peugeot 407sw-2.0CDI 2005; toyota Land Cruiser 100- 4,2 2000; audi A8-2,5TDI 2002; volkswagen Golf2 syncro-1,9 1986; nissan navara-2,5TDI 2007; renault kangoo 4x4-1,9CDI 2005; renault trafik -2,0CDI 2007; MMC PAJERO- 3,2 DID 2002........
Аватар пользователя
vladimir_latushkin
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 03:24
Откуда: калининград

Re: Полный привод паджеро

Сообщение M.I.B » 02 дек 2012, 12:34

vladimir_latushkin писал(а):... при нажатии кнопки блокировки она моргает!!!!! чего смотреть и как проверять??? :help:

блокировка родная (штатная) стоит ? сама блокировка работает (включается) ?
если все работает, то похоже что датчик индикации глючит
2012-12-02_123010.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0