Ceb86Ставишь раздатку в положение 2H.
Задираешь передний мост с отрывом обоих колес. И крутишь руками какое-нибуть колесо.
1.Второе колесо должно крутить в обратную сторону. Если не крутиться, то не исправен редуктор.
2.Кардан должен крутиться, если не крутиться опять же виноват редуктор. (можно покрутить в обратном порядке, т.е. потискать кардан и посмотреть на колеса).
3. Если колеса ты крутишь, а ничего не происходит, глянь привода, они должны крутиться от каждого колеса.
Если все правильно ходит и крутиться, заводишь машин, переключаешь раздатку в 4ВД с блоком, глушишь. И начинаешь смотреть и сравнивать. Что изменилось. По идеи кардан должен перестать крутиться, он заблокируется.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Перечитал еще раз тему... мы оказывается о П3 говорим.
Комрады, у П3 рычаг не электронный? а то я щас тут насоветую.
Это какой кузов? V6x?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:ёпт... так и думал.... П3 электронная фигня
Ceb86Все равно для успокоения проверь 3 пункта сверху на 2вд и на 4вд.
И вот если на 4HLc с поднятой передней осью, кардан продолжит крутиться(пусть даже машин останется заведенный). То у тебя не переключается раздатка, т.к. рычаг блин сволочь электронный. Того стоит внимание переключить вот к этому девайсу: актуатор переключения 4ВД.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A802046&sr=79Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:картинко
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.