Полный привод паджеро

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Полный привод паджеро

Сообщение J4WD » 30 мар 2013, 18:18

неа, перечитал форум паджеро 4х4,нашел блок управления супер селектом. снял,разобрал,осталось прозвонить.если в нем косяк,то новый надо
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Полный привод паджеро

Сообщение santila13 » 04 апр 2013, 21:06

Добрый день! Недавно купил П3 (3500). Подскажите пожалуйста в чем проблема: При переводе рычага раздатки с 2H в 4H лампочки заднего моста горят постоянно, а переднего моста мигают (если правильно понимаю, то мост не включается). Буквально вчера все включалось нормально (Коксу машине давал). Где и что смотреть в первую очередь?
Изображение
MMC Pajero 3, '00, 6G74 GDI, 5D
santila13
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:12
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 04 апр 2013, 21:26

santila13
пневмоклапана, потом датчик на редукторе.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Полный привод паджеро

Сообщение santila13 » 04 апр 2013, 22:13

Brian. Возможные причины выхода из строя данных элементов подсказать не сможешь?
Изображение
MMC Pajero 3, '00, 6G74 GDI, 5D
santila13
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:12
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область

Re: Полный привод паджеро

Сообщение santila13 » 05 апр 2013, 21:55

Сегодня разбирался по мере сил с возникшей неисправностью. При переключении из 2Н в 4Н, раздается звук как будто что то железное примагнитилось ( при обратном переключении издается тот же звук). Я так понимаю что это включается (выключается) передний мост. Но в положении 4Н, когда автомат стоит на Р, машина потихоньку катиться (стоит под уклон), на 2Н и 4НL не катиться. С чем это может быть связано?
Изображение
MMC Pajero 3, '00, 6G74 GDI, 5D
santila13
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:12
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Cashish » 09 апр 2013, 22:13

Машина на 4х ВД на паркинге катится? Или просто чутка откатывается?
Давали кокса машин как? Я первый раз просто газил в грязи и упоролся пеедни мостом в камень. Попал как раз в датчик включеня переднего моста.
Как раз мигали передние колеса. Заменил датчик - все прошло
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Полный привод паджеро

Сообщение santila13 » 10 апр 2013, 09:04

Вчера залез под машину. Оказалось все банально просто - шток сервомеханизма (который подключает мост) не был соединен со штоком моста. Видимо это болезнь чьих-то "кривых рук".
Спасибо всем за оказанное внимание

Добавлено спустя 57 секунд:
Коксу не давал - опечатался
Изображение
MMC Pajero 3, '00, 6G74 GDI, 5D
santila13
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:12
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область

Re: Полный привод паджеро

Сообщение wf50 » 12 май 2013, 22:21

Всем привет. У меня на 2Н постоянно мигает лампочка переднего моста. При включении 4Н горит постоянно. Передница включается нормально. Я грешу на вакумник. Как его проверить? Или только замена? При 2Н кардан рукой не двигается. Может вакумник потдаётся ремонту? Если так то плиз ссылку или подробное описание по ремонту
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 15 май 2013, 16:15

Может вакумник потдаётся ремонту?

Не вакумник, а скорее вакумные клапана. Стоят они 500р за два.
Проверятются подачей 12в на контакты. Не чинятся ибо не разбираются,засираются грязью с наших дорог и закоксовываются.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
santila13
Извени, что не ответил. Катиться потому что в раздатке ты передний моск подлючил, дифф задействовал. А передний мост не подключился. Дифф свободный, а значит машина покатилась крутя передним карданом в воздухе. Но далеко она укатиться не должна ;)

Рад, что нашел проблему.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Полный привод паджеро

Сообщение wf50 » 16 май 2013, 17:06

Brian писал(а):
Может вакумник потдаётся ремонту?

Не вакумник, а скорее вакумные клапана. Стоят они 500р за два.
Проверятются подачей 12в на контакты. Не чинятся ибо не разбираются,засираются грязью с наших дорог и закоксовываются.

ТОгда вопрос если подать 12 в на этот клапан, то как определить рабочий он или нет. Должен быть щелчок, жужуние или что-то другое?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0