Полный привод паджеро

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Полный привод паджеро

Сообщение Юра-906 » 19 мар 2015, 20:50

Посмотри под капотом от тормозного вакуумника внизу тонкий шланг должен идти к клапанам на правой арке.
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Полный привод паджеро

Сообщение ARS » 22 мар 2015, 18:01

А если включаешь межосевую блокировку (режим 4HLc) можно ли на таком режиме двигаться при полностью вывернутых колесах? А то многие говорят, что движение должно быть без крайней положений руля, якобы может что-то поломаться.
Если это действительно так, то тогда нет особо смысла в током режиме.
В ИНСТАГРАМ - Arsen_Bugulov. Заходите, подписывайтесь.

Светодиодная оптика: svetlo-ars точка ру
Аватар пользователя
ARS
Активный участник
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:54

Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 22 мар 2015, 18:10

Меж осевая блокировка уравнивает скорость вращение передней и задней оси.
Это значит, что в повороте передняя ось и задний мост должен делать равное кол-во оборотов.
Если под колесами твердый сухой грунт типо асфальт, то колеса будут пробуксовывать и это будет слышно. Негативное воздействие тут можно усмотреть, на резину и на узлы передающий момент колесам.
А вот в мягких грунтах типо грязи и снега, позволяет не зависимо от сцепления передавать одинаковый момент вперед и назад. Едет в этот момент машина прямо или нет никакой разницы нет.

Гонять на заблокированном диффе больше 100км/ч не рекомендуют из соображения безопасности, ибо очень легко потерять управление.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Полный привод паджеро

Сообщение mr.maks » 22 мар 2015, 20:43

ARS писал(а):можно ли на таком режиме двигаться при полностью вывернутых колесах?

конечно можно, ты сам ответил на свой вопрос:
ARS писал(а): тогда нет особо смысла в током режиме.

зачем тогда нам супер селект?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Полный привод паджеро

Сообщение ARS » 25 мар 2015, 22:38

Просто я так немного покатался по не совсем мягкому грунт, теперь у меня что-то щелкает или трещит в задних колёсах. Хотя и не сильно.
Поэтому и спрашивал
В ИНСТАГРАМ - Arsen_Bugulov. Заходите, подписывайтесь.

Светодиодная оптика: svetlo-ars точка ру
Аватар пользователя
ARS
Активный участник
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:54

Полный привод паджеро

Сообщение HONDACRX » 12 май 2015, 16:44

Может и мне кто подскажет, ситуация следующая, когда рычаг стоит в положении 2 вд задние колеса на понели горят, а передние моргают, если рычаг переводишь в режим 4вд то передние колеса гаснут, задние горят, но также есть еще проблема, когда трогается на 4 вд, то эффект буксуевошего сцепления, на скорости это не заметно. Что это может быть?
HONDACRX
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 20:43

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Maxi4 » 12 май 2015, 17:52

HONDACRX писал(а):Может и мне кто подскажет, ситуация следующая, когда рычаг стоит в положении 2 вд задние колеса на понели горят, а передние моргают, если рычаг переводишь в режим 4вд то передние колеса гаснут, задние горят, но также есть еще проблема, когда трогается на 4 вд, то эффект буксуевошего сцепления, на скорости это не заметно. Что это может быть?

Х/З

2Н - горят задние (нижние) колеса, при включении 4Н передние (верхние) колёса начинают мигать, как только происходит подключение передней оси - верхние колёса загораются и горят постоянно

машина на автомате или коробке?
если на коробке, то может и буксовать, особенно это заметно на 3 передаче, а это значит, что диск сцепления умирает и пороа его заменить.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Полный привод паджеро

Сообщение HONDACRX » 12 май 2015, 20:52

Машина на автомате!
HONDACRX
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 20:43

Полный привод паджеро

Сообщение Biowulf » 26 июн 2015, 04:14

Народ подскажите читал читал и просмотрел где-то , вопрос такой паджеро 3 3,2 на механике ... Заводишь машину лампочки на задний мост горят ... Переключаешь на полный привод передний мост начинает моргать а потом все гаснет , и куда бы не переключай пока не заглашить ни чего не загорается
Biowulf
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 02:47

Полный привод паджеро

Сообщение Brian » 26 июн 2015, 12:02

Biowulf
Не исправны датчики на раздатке. На П3 вроде какой именно датчик, можно получить через диагностику.

HONDACRX
Не понятно какой паджерик, если п2, то копать все датчики и соединения от раздатки до переднего моста.
По симптомам похоже, что передний мост не подключается(эффект продуксовки на откртый муфте).
А с индикацией, так вообще беда как-то не понятная.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0