shnik » 24 ноя 2011, 07:01
Хочу поддержать тему с заменой подшипника, когда полетел первый с левой стороны, много мыслил искал, но вопрос с заменой подшипника напряг самой мыслью перепресовки, купил узел целиком, но с тем умыслом что старый узел останется и к следующему разу я перепресую подшипник. И вот следующий раз пришел, новый оригинальный узел у нас на рынке 11500 руб есть еще в одном магазине тоже оригинальный 4900 руб (х.з. такой разлет цен), подшипник NSK я купил за 3500 руб перепресовали без проблем и все новый узел готов, кстати на оригинальные ступичные узлы ставиться подшипник именно NSK. Еще что хочется сказать тем кто пойдет этим путем, в подшипник нужно добавить смазки, так в нем очень мало и она очень похожа на консервант.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di