ступица передняя п3

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ступица передняя п3

Сообщение игорь » 24 апр 2012, 21:09

Ясно. Спасибо
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: ступица передняя п3

Сообщение prihod » 15 июн 2012, 02:52

Собираюсь заменить ТОЛЬКО подшипники обоих правых ступиц (перед\зад).
А есть у кого номера подшипников KOYO передней и задней ступиц?
Так же интересует номер подшипника NSK задней ступицы.
P-III 2002 г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, блок в заду.
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, блок в заду, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
prihod
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:31
Откуда: Н.Новгород

Re: ступица передняя п3

Сообщение игорь » 15 июн 2012, 03:07

Врятли вы найдете номера этих подшипников. Все меняют в сборе со ступицой, потому что ступицы есть в наличии, а подшипники приходится ждать под заказ!
Ступица оригинал стоит в районе 8000-10000р; подшипник 3500р. + к этому нужно правильно перепрессовать подшипник не повредить ступицу! А если закосячишь ступицу, то придется покупать ступицу в сборе. Тут либо повезет, либо нет!

Хотя это решение каждого владельца PAJERO! Удачи! Отпишись потом, что и как! Интересно!
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: ступица передняя п3

Сообщение prihod » 15 июн 2012, 05:20

Есть номер переднего подшипника NSK 50KWH01, а вот с остальными проблема.
А по поводу замены ТОЛЬКО подшипника - верно, каждый решает сам! Но лично меня подкупает перспектива сэкономить 5 рублей на каждой ступице. Тем более, если человек сам снял ступицу, то сдернуть подшипник и напрессовать на неё новый труда не составит, мне кажется, хотя.........
P-III 2002 г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, блок в заду.
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, блок в заду, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
prihod
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:31
Откуда: Н.Новгород

Re: ступица передняя п3

Сообщение игорь » 15 июн 2012, 05:22

конечно экономия есть. Никто не спорит. Просто нужен хороший пресс, терпения и чуть больше времени. Не забудь отписаться, как решил этот вопрос.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: ступица передняя п3

Сообщение prihod » 15 июн 2012, 05:36

В том-то и дело, что не могу подшипники найти, а на Экзист надежды мало.......не известно, что пришлет.......

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
мне почему-то уведомления об ответах на почту не приходят.........
P-III 2002 г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, блок в заду.
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, блок в заду, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
prihod
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:31
Откуда: Н.Новгород

Re: ступица передняя п3

Сообщение askiy » 15 июн 2012, 08:13

prihod писал(а):Есть номер переднего подшипника NSK 50KWH01, а вот с остальными проблема.
А по поводу замены ТОЛЬКО подшипника - верно, каждый решает сам! Но лично меня подкупает перспектива сэкономить 5 рублей на каждой ступице. Тем более, если человек сам снял ступицу, то сдернуть подшипник и напрессовать на неё новый труда не составит, мне кажется, хотя.........


Номера подшипников с моих оригинальных ступиц (перед менял в сборе на 110 тык, только потому, что не нашел в 2010 подшипник отдельно):
NSK 50KWH01M или L или 50KWH01E, в чем отличие последних букв - не знаю.

Ступиц у меня теперь старых 2. В след.раз точно буду менять только подшипники в них. Никакой выработки там не будет, если только на разрушенном подшипнике не проехать 100-200 км до разрушения абс датчика и зубчатки. Или просто быстро. Я был в 50 км от города, вернулся своим ходом с остановками и 30 км в час. Стружка уже шла.

Кстати я пробовал неоригинал тоже: люфт колеса был сразу же при цене 170 баксов. Снял и вернул. Оригинал стоил 275 в 2009 и 305 в 2010 (просто было нужно быстро).
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение
Аватар пользователя
askiy
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 07:15
Откуда: Минск

Re: ступица передняя п3

Сообщение prihod » 16 июн 2012, 02:56

передний-то я знаю, нужен задний!
P-III 2002 г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, блок в заду.
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, блок в заду, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
prihod
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:31
Откуда: Н.Новгород

Re: ступица передняя п3

Сообщение Добрый Кот » 27 июн 2012, 10:31

Неоднократно на этой ветке было озвучено вопросов: почему именно правая сторона гибнет быстрее??? Ответ прост: правой стороной мы глубже ныряем в лужи. Всё очень просто. Движение в РФ правостороннее, а это значит в сильные дожди у обочин лужи глубже, так как дороги изначально построены «яйцом». Бугор по середине с плавным уклоном к обочинам. А поскольку мы же на ЖЫПАХ , то прём по лужам на прапалую. Ступичные подшипники на 3-ем поколении по своей конструктивной особенности не имеют абсолютно никакой защиты от воды, там пыльника как такового нет. Пластмассовое колечко, закрывающее шарики подшипника и всё. При длительном вращении колеса, особенно в грязной воде с большим количеством взвешенного в ней абразива (в основном песка) вымывает смазку, после чего сила трения делает всё сама собой. Пробег на жизнеспособность ступичного подшипника не влияет ни как.

Вспомните… гибели обоих или одного из передних подшипников предшествует форсирование брода (скорей всего неоднократное) глубиной не меньше чем в пол колеса и продолжительностью не менее 30 секунд. Или ковыряние в жидкой грязи с погружением колес опять же не менее чем на половину. По моим наблюдением от погружения до гибели в средине 500 – 1000 км не больше. По началу начинает потихой подвывать, потом гудеть и люфтить.
У себя сменил 2, и оба левых. И оба раза застревал в жиже, с утоплением левого колеса.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: ступица передняя п3

Сообщение bulbash » 27 июн 2012, 15:54

Ой, блин, а как у меня то загудел!!!!!!! Как реактивный бонбандировщик :chok:
Хорошо что грязевую переодел, а то колеса гудели и из-за этого и не слышно было что гудит. Так бы ездил бы пока не отвалилось. Попробовал на люфт в подвешанном состоянии - как веер машет колесо :rofl: :rofl:
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0