Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Веселый » 05 июн 2011, 17:09

подбери фебест дешего но лутьше чем точка опоры
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Добрый Кот » 08 июн 2012, 14:04

Веселый писал(а):подбери фебест дешего но лутьше чем точка опоры

сколько людей, стлько мнений. Моё мнение по фебесту.... фу!!! на прошлой машине (тайота карина ЕД) не проходили долго. еще два корефана ставили , результат тот же. у меня на пыже умерло два пыльника на рулевой всё той же фирмы. У моего знакомого стоят шаровые фебастовские, резина на пыльниках 3 месяца и умерла. Меняли на синие полиурет нгод назад, пока живут.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Да!!! по поводу моего полиуретана (точка опоры) за год безжалостной эксплуатации начали умерать два салентблока, те что стоят в передних стойках на соеденении с нижним рычагом. Заменю на синий, просто попробовать, что за хрень такая. По астольным нареканий нет. Ну если быть точнее КАК НОВЫЕ. Летом ощущения сказка. Зимой, при температуре от -20 и ниже становится жесковато, после - 30 очень. А после -35 ощущения, что ходовой нет ваобще, калёсья прикручены впрямую и наглухо к кузову (пару дней держалась такая температура).
Моё мнение!!!! (ИМХО):
-Если вы гатовите машину на суровые условия эксплуатации в приделах температурного режима не ниже -20 ПОЛИУРЕТАН ФОРЕВА!!!!!!
-Если вы матаетесь по трассам и изредка сварачиваете за леерное, ОРИГЕНАЛ аднозначно!!!!!! это и комфортнее, и мягче, и тише. Вам решать.

По поводу линок (наконечников балки стабилизации поперечной жосткости) от фирмы "Нет износа" ВЕШЧЬ!!!!!!!!!! полиуретан не вопрос! выдержал всё! любые издевательства ему не почем. А вот железо подвело. Обламал соеденительные стойки так называемого телефона. Сварка и немного водички для того, чтоб не сжечь полиуретан, и как бы опять целые. Ща покатаюсь, посмотрю как себя будут чуйствовать. В общих чертах даволен.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Добрый Кот » 27 июн 2012, 10:39

две недели после сварки. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!!! :tutu:
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение salamonster » 28 авг 2012, 14:17

Менял себе весь перед на полиуретан (желтый), год отъездил состояние отличное, как новые, зимой никаких скрипов (мороз у нас за 40 бывает).
Pajero 3, v75w, 6G74 GDI (МНЕ НЕ НУЖНО ЖЕНСКОЙ ПИСИ, У МЕНЯ ЕСТЬ МИТСУБИСИ)
salamonster
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:50

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение STIL007 » 11 сен 2012, 19:50

а моё мнение нет ничего лучше оригинала ))) япошки не дураки
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение D.E.M.O.N. » 11 сен 2012, 21:15

А ты во все рычаги себе оригинальные сайлет блоки найдешь? Или рычаги новые будешь покупать из-за умерших резинок?
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение странник » 11 сен 2012, 22:29

а я себе полиуретан ставить не буду. нах его. резина это резина, а поли это не резина. умершие сайленты из резины это одно, а умерший сайлент из поли - это жесть :chok: . я просто менял у себя на рычагах было с чем сравнивать. на умершем сайленте из поли металлическая втулка разбила вокруг себя весь материал, и люфтила туда-сюда около 5мм. материал стал какой то рыхлый, расслаивался кусочками. из резины сайленты как то так не дохнут. моё мнение - сайлент должен быть из резины и по возможности оригинал. но каюсь, поставил на пробу "фебест" 6 из 8 сайлентов, на зад. будем пытать на сколько хватит.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Kiruxin » 04 окт 2012, 21:39

понекропостю
знаю что уритан гавно, но ввиду того что Febest нифига не best и даже танковая резина имеет ресурс, то на будущую весну интересуюсь такими сайлентами готов выслушать мнения, производитель Nolathane, AU
http://www.nolathane.com.au/search.php?layout=photo&viewpoint=carkit
комплекты по ~325$
опоры передних амортов ~75$
линки хэви дьюти ~105$ за пару
п.с. нет предела совершенству
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение Pajeroras » 04 окт 2012, 22:31

Kiruxin писал(а):готов выслушать мнения, производитель Nolathane, AU

У моего тестя на 80 крузере стоят красные полиуретановые сайленты, втулки (уже лет 7 он их бомбит), поэтому должны быть хорошими.
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Замена салентблоков на П3 на полиуретан.

Сообщение anton27r » 02 фев 2013, 20:56

Фебест сайленты втулки стаба ставил на прошлой машине ммс дион через 2тыс км всё развалилось, поставил жёлтые всё супер так и продал.
Montero 2003г. V77W 6G75 АКПП5 5дв
anton27r
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:57

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0