Веселый писал(а):подбери фебест дешего но лутьше чем точка опоры
сколько людей, стлько мнений. Моё мнение по фебесту.... фу!!! на прошлой машине (тайота карина ЕД) не проходили долго. еще два корефана ставили , результат тот же. у меня на пыже умерло два пыльника на рулевой всё той же фирмы. У моего знакомого стоят шаровые фебастовские, резина на пыльниках 3 месяца и умерла. Меняли на синие полиурет нгод назад, пока живут.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:Да!!! по поводу моего полиуретана (точка опоры) за год безжалостной эксплуатации начали умерать два салентблока, те что стоят в передних стойках на соеденении с нижним рычагом. Заменю на синий, просто попробовать, что за хрень такая. По астольным нареканий нет. Ну если быть точнее КАК НОВЫЕ. Летом ощущения сказка. Зимой, при температуре от -20 и ниже становится жесковато, после - 30 очень. А после -35 ощущения, что ходовой нет ваобще, калёсья прикручены впрямую и наглухо к кузову (пару дней держалась такая температура).
Моё мнение!!!! (ИМХО):
-Если вы гатовите машину на суровые условия эксплуатации в приделах температурного режима не ниже -20 ПОЛИУРЕТАН ФОРЕВА!!!!!!
-Если вы матаетесь по трассам и изредка сварачиваете за леерное, ОРИГЕНАЛ аднозначно!!!!!! это и комфортнее, и мягче, и тише. Вам решать.
По поводу линок (наконечников балки стабилизации поперечной жосткости) от фирмы "Нет износа" ВЕШЧЬ!!!!!!!!!! полиуретан не вопрос! выдержал всё! любые издевательства ему не почем. А вот железо подвело. Обламал соеденительные стойки так называемого телефона. Сварка и немного водички для того, чтоб не сжечь полиуретан, и как бы опять целые. Ща покатаюсь, посмотрю как себя будут чуйствовать. В общих чертах даволен.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.