Tems VS Kyb

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Tems VS Kyb

Сообщение JIo63uk » 15 окт 2012, 23:08

Вуди писал(а):монро не бывает лифтованных. т.е. задние амморты будут ограничителями работать. что не есть гуд. убьются быстро. Если машина сзади лифтованна то и брать аммортики надо +2.

Речь про диагоналки или прыжки с отрывом колес от земли? :crazy: Или речь про большой лифт? (+5)
У меня на сафаревых пружинах темпсовские аморты довольно комфортно себя чувствуют. Мост скорее на линке повиснет чем на аморте, по крайней мере у меня так.
Вуди писал(а):
skala писал(а):Монро +2 у меня

так их в природе лифтованных не существует

:gigi:
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Вуди » 16 окт 2012, 20:32

JIo63uk писал(а):
Вуди писал(а):монро не бывает лифтованных. т.е. задние амморты будут ограничителями работать. что не есть гуд. убьются быстро. Если машина сзади лифтованна то и брать аммортики надо +2.

Речь про диагоналки или прыжки с отрывом колес от земли? :crazy: Или речь про большой лифт? (+5)
У меня на сафаревых пружинах темпсовские аморты довольно комфортно себя чувствуют. Мост скорее на линке повиснет чем на аморте, по крайней мере у меня так.
Вуди писал(а):
skala писал(а):Монро +2 у меня

так их в природе лифтованных не существует

:gigi:

у меня линки вырывает. и аморт действует как ограничитель когда колесо отрывается от земли. Для Хабаровска. Достаточно съездить на слияние. первый лес. Вот там колеса только так отрываются от земли. и это в спокойной езде. а в тайге вообще идешь ходом. у меня убились задние аморты в совокупе с сафаревскими пружинами,и теперь стучат на всех мелких ямках

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
вопрос отдельный подходят ли передние аморты от бигхорна назад на паджеро?
Вуди
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:02

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Toxa21 » 16 окт 2012, 22:09

пришел к выводу что надо прокатиться на машинках с разными аммортами и делать выводы.
вылазки какие нить планируются? :hello:
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Tems VS Kyb

Сообщение mr.maks » 16 окт 2012, 22:28

Toxa21 писал(а):вылазки какие нить планируются?

соревы 20-21 :hello:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Tems VS Kyb

Сообщение JIo63uk » 17 окт 2012, 07:56

Вуди писал(а):вопрос отдельный подходят ли передние аморты от бигхорна назад на паджеро?

Для сведения: передние аморты KIA BONGO III подходят на П2 назад. И наоборот
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Kerensky » 17 окт 2012, 20:55

кув мономакс вот тема
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Tems VS Kyb

Сообщение SAM » 17 окт 2012, 23:10

Ставил серые KYB, аморты хорошие и очень их работа понравилась, но заморочился +2 т.к. пружины +2 тач доги, купил тач доги и благополучно вернул их обратно (где-то писал) дорогу не держали.
Сейчас в круг стоят оригиналы новые с Нового года пробег в районе 25-30т.км. доволен.
Цена оригинала в экзисте 5т.р. не намного отличается от тач догов и всех остальных более менее удовлетворяющих наши запросы.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Toxa21 » 28 окт 2012, 11:48

в общем остановился на усиленной каябе. жду акцию в гипере что бы по закупу приобрести. :angel:
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Tems VS Kyb

Сообщение mr.maks » 28 окт 2012, 13:26

Toxa21 писал(а):жду акцию

можно без акции, будешь готов, набери.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Tems VS Kyb

Сообщение игорьнижневартовск » 29 окт 2012, 16:28

Дайте номер серой каябы, пжалста
Паджеро 3.2006г.3500 GDI. Дакар. черный коротыш
игорьнижневартовск
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0