Tems VS Kyb

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Tems VS Kyb

Сообщение Toxa21 » 14 окт 2012, 01:06

Пришло время менять амморты (все).
стою перед выбором, новая не оригинальная, без Tems, кояба (около 5000 тык вкруг) или контракт Tems (в круг около 10000).
Кто что посоветует?
машина 3,5, любит прожарить по трассе, однако и зубами стучать на камнях тоже не хочется, где найти серединку золотую.

п.с. Tems оригинал новый не рассматриваю, т.к. бюджет за один аммортик около 7000р.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Tems VS Kyb

Сообщение mr.maks » 15 окт 2012, 01:16

поставил каябу усиленную (серые), не разу не пожалел....(НЕ РЕКЛАМА)
хотя слышал много негатива, про зуботряску и тд...
думаю у каждого свое мнение, надо ставить-тестить-делать выводы самому...
все двигаются на разных производителях, поэтому дать объективную инфу могут не все... 8)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Tems VS Kyb

Сообщение zema » 15 окт 2012, 02:00

согласен с Максом. Зуботряска понятие относительное, у меня обычные кубики стоят, но по мне и на них как на калатушке. Если сильно хочется регулировать жесткость, поставь аморты с ручной регулировкой жесткости и не парься.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Tems VS Kyb

Сообщение JIo63uk » 15 окт 2012, 07:50

Я к Монрошкам присматриваюсь, продованы грят они жесче обычных каяб, но на сколько неизвестно. Мож кто катается на них? Просвятите!
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Toxa21 » 15 окт 2012, 08:55

т.е. на темсе не кто не катается... хм...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Tems VS Kyb

Сообщение skala » 15 окт 2012, 20:59

Короче рассказываю про себя. были штатные, обычные, вытекли, поставил обычные каябы, на зад, перед живой, стало пробивать на ямках, если сзади кг 70-80 сидит, снял, поставил монро адвенчур, доволен как слон, на зад садишь 150-180 кг, по херу, не пробивает, нифига не зубодробилка, само то, даже если пустой. Теперь про темс, у отца тож пыж, тоже второй дорестайл, темс, вытекли, купил темс, б/у, говорит раз есть фишка для этого, значит она должна быть на месте, то есть на амортике, так что купил темс, но...б/у, есть б/у, новые, есть новые, это моё мнение.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI, зад LSD, резина зима 275/70/16, лето 265/75/16.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, зад диф лок, серия на номере ММС )))
Аватар пользователя
skala
Активный участник
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:21

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Вуди » 15 окт 2012, 21:01

JIo63uk писал(а):Я к Монрошкам присматриваюсь, продованы грят они жесче обычных каяб, но на сколько неизвестно. Мож кто катается на них? Просвятите!

монро не бывает лифтованных. т.е. задние амморты будут ограничителями работать. что не есть гуд. убьются быстро. Если машина сзади лифтованна то и брать аммортики надо +2. а спереди вообще пох. Я смотрю на каябу серую или ранчо оригинал привезти( еще на 10 лет хватит)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
пока смотрю на Ironman либо OME(OLD MAN EMU) 4500-5000р за амморт. но последние так вообще Австралия
Вуди
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:02

Re: Tems VS Kyb

Сообщение skala » 15 окт 2012, 22:09

Монро +2 у меня
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI, зад LSD, резина зима 275/70/16, лето 265/75/16.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, зад диф лок, серия на номере ММС )))
Аватар пользователя
skala
Активный участник
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:21

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Вуди » 15 окт 2012, 22:11

skala писал(а):Монро +2 у меня

так их в природе лифтованных не существует
Вуди
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:02

Re: Tems VS Kyb

Сообщение Полундра » 15 окт 2012, 22:43

Были родные убил за пол года., поставил взад мономах ну может год может чуть больше, убились, сейчас Ловелсы, спереди и сзади пока нравятся, убились по южной трассе до Ольги обычная скорость 100-110 км на заднице. Пружины тоже поменял тоже погибли смертью храбрых. Ironman на повороте на Снеговую цена ниже чем указал.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0