Толя, сломать можно все. Кто на каяба по три месяца ездит и на помойку, а я четыре с половиной года на Галанте откатал и продал они были еще в очень приличном состоянии. У меня на работе паренек на таком же как у нас пыже ездит. Так он свою ходовку каждые три месяца почти с нуля делает и не парится по этому поводу, говоря - я на любом покрытии не на одной яме не торможу. Другой коллега на чайзере водные преграды на рыбалке брал по лобовое стекло и ему тоже по хрену было, пока не утопил его в очередной луже - семья состоятельная. А мне жалко и машину и свои деньги. Порой дело не в запчастях, а в манере езды
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Полиуретан некоторые мастера не рекомендуют ставить вообще. Он в наши морозы дубеет, в результате чего нагрузка возрастает на другие узлы подвески.
Добавлено спустя 8 минут:
А на счет фото - брак при монтаже, что исключен полностью? Для примера, я осенью менял ходовую на своей АД, решил поставить полиуретан (синий) вместо обыкновенной резины. Меняли всю морду сразу (четыре сайлента). Так вот после монтажа один из четырех зимой начал поскрипывать. На проверку работает в норме, но на дороге поскрипывает периодически. WD40 помочишь на время пропадает, посмотрим, что летом будет. Так, что это - брак производителя или установщика?

мне в амортики на хайса так они запрессовывали в прошлом году
Прессовать можно по разному. У меня, к примеру, друг свой гаражный автосервис основал, накупил разного оборудования. Так первое время сайленты людям за свой счет менял, поскольку рвал их при установке
. Да и сейчас бывает, что иногда ошибается, и я не скажу, что он криворукий - механик со стажем
.
, пользуясь отсутствием денег, иногда берет свое. Косяк еще в том, что не всегда можно купить оригинал (не продается), поэтому приходится эксперементировать 

Нам тут на нашем пятачке не повезло с механиками. Сервисов много, но толку никакого-все криворукие какие-то 