Какие сайлентблоки лучше???

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение Пыжевод » 08 апр 2013, 20:15

Толя, сломать можно все. Кто на каяба по три месяца ездит и на помойку, а я четыре с половиной года на Галанте откатал и продал они были еще в очень приличном состоянии. У меня на работе паренек на таком же как у нас пыже ездит. Так он свою ходовку каждые три месяца почти с нуля делает и не парится по этому поводу, говоря - я на любом покрытии не на одной яме не торможу. Другой коллега на чайзере водные преграды на рыбалке брал по лобовое стекло и ему тоже по хрену было, пока не утопил его в очередной луже - семья состоятельная. А мне жалко и машину и свои деньги. Порой дело не в запчастях, а в манере езды

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Полиуретан некоторые мастера не рекомендуют ставить вообще. Он в наши морозы дубеет, в результате чего нагрузка возрастает на другие узлы подвески.

Добавлено спустя 8 минут:
А на счет фото - брак при монтаже, что исключен полностью? Для примера, я осенью менял ходовую на своей АД, решил поставить полиуретан (синий) вместо обыкновенной резины. Меняли всю морду сразу (четыре сайлента). Так вот после монтажа один из четырех зимой начал поскрипывать. На проверку работает в норме, но на дороге поскрипывает периодически. WD40 помочишь на время пропадает, посмотрим, что летом будет. Так, что это - брак производителя или установщика?
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение J4WD » 08 апр 2013, 21:56

брак производителя. Потому как если материал такой нежный( а используется обычно пресс и оправка для запресовки),то смысла его ставить нет. Материал должен быть прочный и надежный.Но в наше время не выгодно делать прочный и долговечный. Прибыль должна быть постоянная ,а не разовая.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение Boxer420 » 08 апр 2013, 22:15

резиновые сайленты тоже скрипят, потом начинают стучать...это из опыта. Еще, в сервисе 555 сайленты тисками запрессовывают :zas: мне в амортики на хайса так они запрессовывали в прошлом году
Изображение
Mitsubishi Pajero IV, 3,8, 2011 г
Аватар пользователя
Boxer420
Активный участник
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:43

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение Mongol » 08 апр 2013, 22:43

Покупка полиуретана и всякой другой, подобной нечисти-это попытка съэкономить. Оно того не стоит, экономически не выгодно. Возможно , оригинал и дороговат на первый взглят , но он себя окупает, да и работает как следует( японцы не идиоты, могли бы и полиуретан ставить, но....).
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение Пыжевод » 09 апр 2013, 10:34

J4WD писал(а):Потому как если материал такой нежный( а используется обычно пресс и оправка для запресовки).

Ты необъективен. :nono: Прессовать можно по разному. У меня, к примеру, друг свой гаражный автосервис основал, накупил разного оборудования. Так первое время сайленты людям за свой счет менял, поскольку рвал их при установке :sorry: . Да и сейчас бывает, что иногда ошибается, и я не скажу, что он криворукий - механик со стажем :rok: .

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Mongol писал(а):Покупка полиуретана и всякой другой, подобной нечисти-это попытка съэкономить. Оно того не стоит, экономически не выгодно. Возможно , оригинал и дороговат на первый взглят , но он себя окупает, да и работает как следует( японцы не идиоты, могли бы и полиуретан ставить, но....).

Согласен, однозначно, но жадная жаба :hehe: , пользуясь отсутствием денег, иногда берет свое. Косяк еще в том, что не всегда можно купить оригинал (не продается), поэтому приходится эксперементировать :crazy:
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение J4WD » 10 апр 2013, 00:45

Лёха я говорю как я прессовал. Достаточно снять запчасть зайти в наш велл ран и там самому запрессовать. а то что песок-грязь попадает на полиуретановые втулки. Это все дело начинает тереться. и в дальнейшим долго не ходят. У Полиуретана много брака. может проходить 5 лет,а может и 2ух недель не проходить. Поэтому стоит поднакопить и купить реально качесмтвенную и хорошую вещь. Так как в Хабаровске поменять резинки на жопе стоит 4 рубля. а это тоже не 5 копеек. и + все резинки в оригинале 6,5 рубля. вот она 10ка. Купишь полиуретан порвется через пол года не дай бог. и поставишь оригинал . но деньги уже потеряешь в том числе за работу. лучше пропить тогда уж :good:
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение Пыжевод » 10 апр 2013, 08:18

WellRun еще тот сервис :crazy: :zopa: Нам тут на нашем пятачке не повезло с механиками. Сервисов много, но толку никакого-все криворукие какие-то :wall:
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение J4WD » 10 апр 2013, 08:52

да тут надо делать либо в ГСК у нас,самим либо вообще не делать ничего. Но я пока думаю,что сам смогу заменять шрус и поменять резинки все сзади
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение Пыжевод » 10 апр 2013, 10:40

Сзади я сам менял прошлым летом :rok: , не спеша с антикорозийной обработкой заняло около 4-хчасов.Сложного ничего нет, на нашей яме все вполне доступно
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Re: Какие сайлентблоки лучше???

Сообщение J4WD » 10 апр 2013, 12:59

Пыжевод писал(а):Сзади я сам менял прошлым летом :rok: , не спеша с антикорозийной обработкой заняло около 4-хчасов.Сложного ничего нет, на нашей яме все вполне доступно

хз 4 часа это мало вместе с корозийкой. сзади всмысле в круг. все сайленты,(рычаги,панара,стаб)
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1