Страница 1 из 4

Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:37
Kerensky
вот если на машине обычный полный привод, без межколесной блокировки, то он боится вывешивания колес по диагонали. И вот меня мучает вопрос: а если к примеру два правых колеса будут вывешены или стоять на очень скользкой поверхности, машина поедет?

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:45
lexprim
Если передняя ось будеь на льду, а задняя ось будет стоять на нормальном грунте, то поедет! Если передняя ось будет вывешена, то поздравляю - вы сели на ПУЗО! :D

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:54
Kerensky
нет, впереди одно колесо справой стороны стоит на очень скользкой поверхности и сзади также.

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 22:33
lexprim
Kerensky писал(а):нет, впереди одно колесо справой стороны стоит на очень скользкой поверхности и сзади также.

если на ооочень скользкой поверхности, то не поедет

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 23:46
Kerensky
Почему?

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 23:51
lexprim
потому что остальные два останутся неподвижными

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 00:01
Kerensky
Но почему это происходит, вроде боятся диагонали?

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 00:13
HiArt
Lexprim писал(а):потому что остальные два останутся неподвижными

почему это? заднее левое будет крутиться, если переднее левое буксует. по моему так обычная колесная формула 4Х4 работает

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 06:22
4 WD
при таком раскладе авто не поедет, если нет межколесной блокировки. диагонали бояться правильно, т.к. ситуация диагонального вывешивания более реальна, чем описная керенским, хотя по-сути ничем от нее не отличается. просто маловероятно вывесить 2 правых, или 2 левых колеса.
в обычних дифференциалах присутствует такой побочный эфект, когда крутящий момент передается колесу с наименьшим сопротивлением вращению.
рулит задний редуктор с принудительной блокировкой. LSD тоже помогает, но при вывешивании малоэфективен.
в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 07:51
wolfak
4 WD писал(а):при таком раскладе авто не поедет, если нет межколесной блокировки. диагонали бояться правильно, т.к. ситуация диагонального вывешивания более реальна, чем описная керенским, хотя по-сути ничем от нее не отличается. просто маловероятно вывесить 2 правых, или 2 левых колеса.
в обычних дифференциалах присутствует такой побочный эфект, когда крутящий момент передается колесу с наименьшим сопротивлением вращению.
рулит задний редуктор с принудительной блокировкой. LSD тоже помогает, но при вывешивании малоэфективен.
в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.

Правильно если проще сказать 4ВД это не все 4 колеса толкают машину. А одно переднее и одно заднее. На новых машинах абс это делает четко.