Страница 1 из 1

Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:52
@проходимец@
Приветствую всех паджероводов! Загорелся покупкой Pajero Sport 2001-2005 г.в. на автомате. Прошу сразу не пинать, тапками не кидать поскольку с Pajero еще не знаком))
В связи с чем нужен совет, на что обратить внимание и куда залезть. На СТО не отправляйте, там тоже могут не знать. Поиск – курил. Яндекс – окончательно замылил мозг. И ещё вопрос: чем Part-time отличается от Super Select и как определить последний? Знаю что он вроде как лучше и что бывает надпись на торпеде под индикацией или как она называется.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:44
динамовец
самое главное это ровные документы, все остальное решаемо

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:22
Тимур40
НА СПОРТАХ СУПЕР СЕЛЕКТА НЕТ А ЕСЛИ ВСТРЕТИШЬ ЗНАЧИТ ПЕРЕДЕЛКА,ПРОВЕРЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ ЛАМПОЧКА ПП ЕСЛИ МИГАЕТ И ГАСНЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО НЕБОЛЬШИЕ ЗАТУПКИ ВОЗМОЖНЫ САЛЬНИКИ НА РАЗДАТКЕ ЛЮФТЫ КРЕСТОВИН САЛЕЙНБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ(А ВООБЩЕ НА СПОРТАХ ПОДВЕСКА КАК НА 46 ПАДЖЕРО ПОЭТОМУ С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ И СТОЯТ ДЕШЕВО ЕСЛИ НЕ ОРИГЕНАЛ)ПО ДВИГЕ СКАЖУ ТОЛЬКО ЗА 3 ЛИТРА СМОТРИ НА ПРЕДМЕТ ТЕЧИ МАСЛА ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ,РОЛИКИ НАТЯЖИТЕЛЕЙ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ РЕМНЕЙ 3 ШТ СООТВЕТСТВЕННО И РЕМНЕЙ СТОЛЬ ЖЕ ЗАМЕНА ИХ ОЧЕНЬ НЕУДОБНАЯ ПРОЦЕДУРА,ПО ЭЛЕКТРИКЕ МНОГО НЕ СКАЖУ ПРОВЕРЬ ВСЕ ЧТОБЫ РАБОТАЛО ОСОБЕННО ДОП-Е РОЗЕТКИ ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА НИХ ПОЛНАЯ ЖОПА А ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ТО И НЕ НАЙДЕШЬ.ЧТО ЗНАЛ ТО НАПИСАЛ

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 23:43
Кирюха
Тимур, отлючи capslock, не поднимай на людей шрифт!!!

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 05:54
@проходимец@
Тимур, или кто знает, вопрос такой. Сегодня смотрел спорта 2006 г.в. состояние отличное. Течи нигде не видно. ЛКП на уровне. Хозяин один. В моторе сторонних стуков и лязга не услышал. Вообщем ездил с супругой: она смотрела на внешнее состояние (красоту), я за все остальное (исправность), что знал. Вроде по машинке всё хорошо вот только появились два вопроса:
1. Не сразу выключается индикация раздатки. Когда сам сел за руль на нейтралке вкл. 4Н лампочка замигала и стала гореть, проехался передок подключился, все норм. После чего перевел на 4L, аналогично все норм только индикация не изменилась,так должно быть? Ну все вроде проехался все работает и стал преводить на 2Н, а лампочка индикации не выключается, перевел на R - погасла. Что скажете по этому поводу.
2. И по моему не включился кондиционер))) (примерно в -14), так должно быть?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 07:52
zema
да все правильно вроде, кандишка не ВКЛ потому что и так холодно, не гаснет сразу потому что шестерня из зацепления выходит позже. это нормально

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 13:01
Кирюха
+1, всё в порядке

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:32
Тимур85
zema все правильно сказал есть случаи когда лампочка сразу не гаснет,а вот когда индикация либо не горит вообще либо мигает постоянно это означает что с полным приводом какой то косяк.Незнаю в курсе ты или нет но на всякий случай напишу,короче на 4Н по сухому твердому покрытию ездить нельзя т.к межосевой диферинциал заблокирован с такой ездой таздатка скоро умрет.У меня 2 товарища по незнанки так раздатки угробили

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 05:17
@проходимец@
До недавнего времени был рамный паркетник Suzuki Grand Vitara XL7 ни о его болячках, ни о том куда глянуть не знал, однако после покупки понеслось: узнал почти все слабые места – замена АКПП, цепи ГРМ, кардан, катализаторы…Сейчас он как средство передвижения не существует. ИМХО. Хотя выставил в интернет, звонят, интересуются и большинство под восстановление. Есть ещё кулибины)))
А про раздатку знаю по Suzuki… Я так понял у них они примерно одинаковы. Слышал от ребят с разбора, что если вывернуть руль до упора при включенном 4 H или L и резко нажать в полик, может даже лопнуть чулок моста. Это на Suzuki.

Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:
Ах да совсем забыл 3,0 А/Т.
Тимур40 ты написал про ГРМ: я когда смотрел паджерика обратил внимание, т. к. подкапотное пространство не мылось - ГРМ не менялось, ремни без трещин, ролики вроде без шатания. Про замену спросить у хозяина забыл (перебил чем то). Интересует чем сулит замена, цена комплекта ну и если не сам менять?