Страница 4 из 4

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 19:41
zema
Отчет о проделанной работе:
- Помепнял жижу в двиге, Залил 10W40 shell полусинтетика, влезло аж 7 литров
- Почистил сеточку автомата, жижу залил старую т.к. прошла она всего около 5000км, правда пришлось маленько долить так как потери не избежны. Единственное не знал какая там была залита, так по пробке ливанули д2, вроде пока ниче так.
- Сдернул фишки с клапана ЕГР (че его глушить если клапан не открывается?)
Результат:
- Почти перестал коптить (Немного дымит если только тапок в пол удавить), а так до 3000-3500 об/мин ваще норм.
- Вроде после 80 км/ч бодрее и даже как то легче бежит. Но один хрен на 3 передаче как будто за жопу кто то держит и в горку когда в пробке стоиш и потехоньку газу даеш мечется между первой и второй передачей.
Вообще экспериментировал, ставишь муфту в положение 2 и тапок в пол..., После трешки оборотов ускорение как на бензинке, а как на 3 передачу переключится как будто подминили. А на 4 снова как живой.
Вывод:
По ходу чето с коробой все таки.
? Есть какие нибудь мысли по этому поводу???
:wall: :help:

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:24
Max PXT
Сдернул фишки с клапана ЕГР (че его глушить если клапан не открывается?)
Этож какие такие фишки на клапоне?? трубки с вакумника чтоле :chok:

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:51
Kerensky
именно

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:52
zema
Трубки с клапана идут на бачёнки регулеровки вакуума, а там уж и фишки две штуки