Страница 5 из 8

Re: мосты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:42
J4WD
Pasha.Z писал(а):передний мост перечулковывать надо?

да

Re: мосты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:57
Pasha.Z
а под 35 какое передаточное число нужно

Re: мосты

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:01
J4WD
под 35 колеса твои штатные паджеровские с парами 4,9 нормально будут ходить

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2!!!!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:16
Хитрый
Для начала отвечу по теме:
Тойота в обозначениях ГП сокращает до сотых, а ММС до тысячных! По факту в обоих парах соотношение зубьев 37/7 а это 5,2857142857142857142857142857143.....
"Автоматы" на 4М40 и на 1KZ стоят одинаковые aisin 30-40le!!! Учтем то, что "автомат" это сам центральный блок! естественно, чтоб поставить их на разные моторы используются разные колокола и гидромуфты, ну и что бы поставить разные раздатки, используются разные переходные пластины автомат-раздатка.
Сделаем вывод: что бы поставить раздатку от сурфа на паджеро нужно с автомата сурфа открутить раздатку и переходную пластину и прикрутить ее к автомату паджеро.
По мимо этого всего, нужно будет делать управление раздаткой от сурфа, изобретать карданы и т.п.

Вот теперь задам вопрос: а нафига уродовать паджеру мостом от прадо???
В данном случае я вижу только одни минусы!!!
1. вложение в переделку около 100т.р. с работой.
2. прадо никогда не сравнится по управляемости с подвеской от паджеро!
3. мосты прадо НЕ НАДЕЖНЕЕ подвески паджеро!!!
у паджеро слабое место только внутренние пыльники и маятник, что первое что второе я меняю за двадцать минут... ни привода, ни тем более подвеску я так ни разу не сломал...
и об этом я могу рассказывать часами, просто писать лень

но это конечно мое субъективное мнение основанное на моем опыте!

Re: мосты

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:58
Хитрый
Почитай тут мое сообщение, хорошо подумай!

Re: мосты

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 07:24
Pasha.Z
J4WD писал(а):под 35 колеса твои штатные паджеровские с парами 4,9 нормально будут ходить

у меня 4, 6

Re: мосты

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 07:31
J4WD
смотри сам,мосты дают плюс в клиеренсе,особенно в спереди, но переделок докуя. тебе проще пары заменить. лучше целиком мост и редуктор и все. поставить или 4,9 или 5,285

Re: мосты

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 08:56
Кирюха
Делов дофига, очень. Менять полностью всё кроме АКПП и мотора, карданы, всё рулевое включая установку редуктора и т.д. и т.п., перечулковывать мосты. ГП штатные есть в прадомостах 4,875, но по надёжности доверия не внушают, после того как я их порвал поставил NiTRO GEAR(цена одной на заказ 12т.р.), ну и пока полёт нормальный.
И ещё, прадомосты очень узкие, литьё надо будет ставить с ахрененным выносом.
В общем если соберёшься всё же -то удачи :good: , но лучше от ТЛК80 мосты втыкать! ;)

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2!!!!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 10:50
V.I.C
Хитрый писал(а):....мое субъективное мнение основанное на моем опыте!

:chok: кто этот человек :chok:

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2!!!!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:32
Lemon
Ясно я понял) Кто ещё может помочь подобным рассказом? Буду признателен за любую информацию) А если ставить раздатку от сурфа то ничего переваривать не надо я имею в виду крепления? И я так понял что в обоих парах 5.285 и 5.290 сообтношения зубов будет одинаковое? То есть 37/7 ? Да? Заранее благодарен)