Привода или мосты ?! (обсуждаем плюсы и минусы)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: мосты

Сообщение J4WD » 06 мар 2014, 23:42

Pasha.Z писал(а):передний мост перечулковывать надо?

да
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: мосты

Сообщение Pasha.Z » 06 мар 2014, 23:57

а под 35 какое передаточное число нужно
Pasha.Z
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 01:47

Re: мосты

Сообщение J4WD » 07 мар 2014, 00:01

под 35 колеса твои штатные паджеровские с парами 4,9 нормально будут ходить
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2!!!!

Сообщение Хитрый » 07 мар 2014, 00:16

Для начала отвечу по теме:
Тойота в обозначениях ГП сокращает до сотых, а ММС до тысячных! По факту в обоих парах соотношение зубьев 37/7 а это 5,2857142857142857142857142857143.....
"Автоматы" на 4М40 и на 1KZ стоят одинаковые aisin 30-40le!!! Учтем то, что "автомат" это сам центральный блок! естественно, чтоб поставить их на разные моторы используются разные колокола и гидромуфты, ну и что бы поставить разные раздатки, используются разные переходные пластины автомат-раздатка.
Сделаем вывод: что бы поставить раздатку от сурфа на паджеро нужно с автомата сурфа открутить раздатку и переходную пластину и прикрутить ее к автомату паджеро.
По мимо этого всего, нужно будет делать управление раздаткой от сурфа, изобретать карданы и т.п.

Вот теперь задам вопрос: а нафига уродовать паджеру мостом от прадо???
В данном случае я вижу только одни минусы!!!
1. вложение в переделку около 100т.р. с работой.
2. прадо никогда не сравнится по управляемости с подвеской от паджеро!
3. мосты прадо НЕ НАДЕЖНЕЕ подвески паджеро!!!
у паджеро слабое место только внутренние пыльники и маятник, что первое что второе я меняю за двадцать минут... ни привода, ни тем более подвеску я так ни разу не сломал...
и об этом я могу рассказывать часами, просто писать лень

но это конечно мое субъективное мнение основанное на моем опыте!
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: мосты

Сообщение Хитрый » 07 мар 2014, 00:58

Почитай тут мое сообщение, хорошо подумай!
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: мосты

Сообщение Pasha.Z » 07 мар 2014, 07:24

J4WD писал(а):под 35 колеса твои штатные паджеровские с парами 4,9 нормально будут ходить

у меня 4, 6
Pasha.Z
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 01:47

Re: мосты

Сообщение J4WD » 07 мар 2014, 07:31

смотри сам,мосты дают плюс в клиеренсе,особенно в спереди, но переделок докуя. тебе проще пары заменить. лучше целиком мост и редуктор и все. поставить или 4,9 или 5,285
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: мосты

Сообщение Кирюха » 07 мар 2014, 08:56

Делов дофига, очень. Менять полностью всё кроме АКПП и мотора, карданы, всё рулевое включая установку редуктора и т.д. и т.п., перечулковывать мосты. ГП штатные есть в прадомостах 4,875, но по надёжности доверия не внушают, после того как я их порвал поставил NiTRO GEAR(цена одной на заказ 12т.р.), ну и пока полёт нормальный.
И ещё, прадомосты очень узкие, литьё надо будет ставить с ахрененным выносом.
В общем если соберёшься всё же -то удачи :good: , но лучше от ТЛК80 мосты втыкать! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2!!!!

Сообщение V.I.C » 07 мар 2014, 10:50

Хитрый писал(а):....мое субъективное мнение основанное на моем опыте!

:chok: кто этот человек :chok:
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2!!!!

Сообщение Lemon » 07 мар 2014, 11:32

Ясно я понял) Кто ещё может помочь подобным рассказом? Буду признателен за любую информацию) А если ставить раздатку от сурфа то ничего переваривать не надо я имею в виду крепления? И я так понял что в обоих парах 5.285 и 5.290 сообтношения зубов будет одинаковое? То есть 37/7 ? Да? Заранее благодарен)
Lemon
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:33

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0