Страница 11 из 17

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 13:26
Хитрый
Да про 8A80 я прикололся))

Цена вопроса по установки 5VZ от 50т.р.

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 13:39
Max PXT
Хитрый писал(а):Да про 8A80 я прикололся))

Цена вопроса по установки 5VZ от 50т.р.

+ мотор со всем необходимым 30т.р. итого минимум 80т.р.
6G74 70т.р. + установка с переделкой рублей 20-25т.р. да ещё и мороки с гайкой меньше

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:03
Хитрый
Так то да))
только моторы 6Ж74 ща по такой цене не видел и с гайкой будут те же траблы что и с 5вз...

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:40
DIZEL
Может дром меня обманывает но

Марка двигателя 6G74 ЖДИ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2500

Марка двигателя 6G74 НЕ ЖДИ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 324 (33) / 3000

Марка двигателя 5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 3600

Крутящего на низах в упор не вижу!
свап с 5vz + сурфовый автомат + стыковка супер селекта+куча переделок по электрике ну супер минимум 100тр, только вот когда я свой проект считал перед началом у меня тоже сотка получалась :wall: :wall: :wall:
и в тоже время в ту же сотку думаю можно взять 74ый + акпп + вся проводка со всей торпедой и потрахами с распила и спокойно переставить болт-он за неделю чем ибстить хз сколько! это по поводу 5вз мое имхо
а вот юзт уже интересней

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 16:43
Хитрый
А моторы от ММС можно еще и чипануть ;)
А для тех у кого руки прямые и есть свободное время, можно купить дешево отжатый 6Ж74 мотор и перебрать его самому, должно выйти раза в полтора-два дешевле...

А еще как вариант посмотреть сколько стоит 6Ж75 мивек с мозгами))

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 10:52
Юра-906
Приемущество узэта будет на лицо. Даже эво мотор будет дро-ть в сторонке. И он 8 горшковый, соответственно ему будет проще таскать пыжа и расход должен быть соответственным. Цельсиор у меня кушал около 15. При том что в нем 265 коней. А вес больше пыжа. Ну или такой же.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Видел как Макс резко с буксом сдавал назад. Пару метров буксовкой и потом мост запрыгал. Так то и мой 56 назад легко будет буксовать. Не пару метров, но метр точно.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:49
Хитрый
Да что вы так молитесь на этот УЗ ??? почему этот мотор ни разу не ставили в джип? чтоб на нем ехать, его надо крутить... а на низах у него только больше расход, чем эффект...
Вот 2УЗ это уже другая история))

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 19:21
Zigmont
Согласен! 2уз это да! Но собака стоит тоже не мало...
Хотя я на него поглядываю :)

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 21:47
Toxa21
Хитрый писал(а):Да что вы так молитесь на этот УЗ ??? почему этот мотор ни разу не ставили в джип? чтоб на нем ехать, его надо крутить... а на низах у него только больше расход, чем эффект...
Вот 2УЗ это уже другая история))

Если сравнивать с 2уз то согласен.
а так на маджесте мне очееееень редко когда надо что бы тахометр был выше 2500 об.
лично я его люблю за тихость (в салоне его не слышно) и за тяговитость, ну и надежность. А что еще нужно для мотора?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 22:25
Mongol
Немного не в тему, но всеже. Не завалялся ли у кого колокол автоматный с 5vz. Нужен, чтоб срастить 5vz, с МКПП паджеры. В продаже есть только все в сборе , денег много нету.