Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 29 янв 2015, 13:26

Да про 8A80 я прикололся))

Цена вопроса по установки 5VZ от 50т.р.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 29 янв 2015, 13:39

Хитрый писал(а):Да про 8A80 я прикололся))

Цена вопроса по установки 5VZ от 50т.р.

+ мотор со всем необходимым 30т.р. итого минимум 80т.р.
6G74 70т.р. + установка с переделкой рублей 20-25т.р. да ещё и мороки с гайкой меньше
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 29 янв 2015, 19:03

Так то да))
только моторы 6Ж74 ща по такой цене не видел и с гайкой будут те же траблы что и с 5вз...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 29 янв 2015, 19:40

Может дром меня обманывает но

Марка двигателя 6G74 ЖДИ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2500

Марка двигателя 6G74 НЕ ЖДИ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 324 (33) / 3000

Марка двигателя 5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 3600

Крутящего на низах в упор не вижу!
свап с 5vz + сурфовый автомат + стыковка супер селекта+куча переделок по электрике ну супер минимум 100тр, только вот когда я свой проект считал перед началом у меня тоже сотка получалась :wall: :wall: :wall:
и в тоже время в ту же сотку думаю можно взять 74ый + акпп + вся проводка со всей торпедой и потрахами с распила и спокойно переставить болт-он за неделю чем ибстить хз сколько! это по поводу 5вз мое имхо
а вот юзт уже интересней
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 30 янв 2015, 16:43

А моторы от ММС можно еще и чипануть ;)
А для тех у кого руки прямые и есть свободное время, можно купить дешево отжатый 6Ж74 мотор и перебрать его самому, должно выйти раза в полтора-два дешевле...

А еще как вариант посмотреть сколько стоит 6Ж75 мивек с мозгами))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Юра-906 » 02 фев 2015, 10:52

Приемущество узэта будет на лицо. Даже эво мотор будет дро-ть в сторонке. И он 8 горшковый, соответственно ему будет проще таскать пыжа и расход должен быть соответственным. Цельсиор у меня кушал около 15. При том что в нем 265 коней. А вес больше пыжа. Ну или такой же.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Видел как Макс резко с буксом сдавал назад. Пару метров буксовкой и потом мост запрыгал. Так то и мой 56 назад легко будет буксовать. Не пару метров, но метр точно.
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 03 фев 2015, 15:49

Да что вы так молитесь на этот УЗ ??? почему этот мотор ни разу не ставили в джип? чтоб на нем ехать, его надо крутить... а на низах у него только больше расход, чем эффект...
Вот 2УЗ это уже другая история))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zigmont » 03 фев 2015, 19:21

Согласен! 2уз это да! Но собака стоит тоже не мало...
Хотя я на него поглядываю :)
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 03 фев 2015, 21:47

Хитрый писал(а):Да что вы так молитесь на этот УЗ ??? почему этот мотор ни разу не ставили в джип? чтоб на нем ехать, его надо крутить... а на низах у него только больше расход, чем эффект...
Вот 2УЗ это уже другая история))

Если сравнивать с 2уз то согласен.
а так на маджесте мне очееееень редко когда надо что бы тахометр был выше 2500 об.
лично я его люблю за тихость (в салоне его не слышно) и за тяговитость, ну и надежность. А что еще нужно для мотора?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Сообщение Mongol » 03 фев 2015, 22:25

Немного не в тему, но всеже. Не завалялся ли у кого колокол автоматный с 5vz. Нужен, чтоб срастить 5vz, с МКПП паджеры. В продаже есть только все в сборе , денег много нету.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0