Страница 4 из 17

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:24
DIZEL
на не ввтиайном моторе помимо трамблера стоит не очень надежный датчик на шкиве, положение коленвала. глубокие грязные лужи могут обездвижеть в самый неподходящий момент, это уже пройденный этап опытным путем! экономия на спичках и лишний гемор в дальнейшем.

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:30
Toxa21
Max PXT писал(а):Дааа...
Автор тебе в "гараж" надо идти мат часть учить :bot: , а не на форуме сидеть и предположения строить!
У Вас, очень плохое представление об предстоящей работе и вообще об конструкции авто...

Спасибо большое!
но как то расчитывал на более конструктивный ответ.
насчет плохого представления - да канешно, если бы все знал то на форуме спецом бы задавал глупые вопросы.

Хитрый писал(а):Записывай все вопросы на бумажку, вези коффе и печенюшки, отвечу на твои вопросы...
Но как тут уже верно подметили, очень плохое знание мат части...


ОК! в любой день в рабочее время? или по звонку?

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 20:52
Хитрый
Лучше по звонку ибо не всегда в сервисе... за запчастями матаюсь и т.п.

Добавлено спустя 17 минут:
Задавай конкретные вопросы, постараюсь дать ответы... а то как поставить с нуля инородный мотор мне лень все описывать...

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 15:09
Toxa21
Хитрый писал(а):Лучше по звонку ибо не всегда в сервисе... за запчастями матаюсь и т.п.

Добавлено спустя 17 минут:
Задавай конкретные вопросы, постараюсь дать ответы... а то как поставить с нуля инородный мотор мне лень все описывать...

да и мне проще по общаться в живую :)

а уже частные вопросы можно и в электронном виде обсудить.

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 17:01
e032
Для того чтобы поставить UZ в пыжа, придется очень сильно перекроить моторный щит и телевизор (также может потребоваться модернизация панели приборов из-за модернизации моторного щита), мотор скорей всего не влезет в ширину рамы, если его даже и впихнуть ты ох**шь его обслуживать доступа к агрегатам практически не будет, на UZ болеет стартер добраться к нему тот еще гемор, родной коробки пыжовской может не хвать и на неделю, трансмиссию придется двигать назад ( так как мотор и длиннее и шире) это повлечет изготовление новой балки под коробку соответственно смещение рычагов управления в салоне, карданы удлинять, укорачивать, Дальше Продолжать? Это только маленький список работ, которые надо будет сделать! Я тут не просто рассуждаю, имею личной опыт таких работ!
P.S. Известный "Максим Николаевич" за эту работу не возьмется, разговор с ним по этому поводу уже был!

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 19:43
Max PXT
e032 писал(а):....
P.S. Известный "Максим Николаевич" за эту работу не возьмется, разговор с ним по этому поводу уже был!

Анекдот про НЮАНС знаете?
;) Все можно сделать...

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 12:57
e032
Вопрос в том осилит ли этот "НЮАНС" инициатор поста?

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 17:03
DIZEL
e032 писал(а):Для того чтобы поставить UZ в пыжа, придется очень сильно перекроить моторный щит и телевизор (также может потребоваться модернизация панели приборов из-за модернизации моторного щита), мотор скорей всего не влезет в ширину рамы, если его даже и впихнуть ты ох**шь его обслуживать доступа к агрегатам практически не будет, на UZ болеет стартер добраться к нему тот еще гемор, родной коробки пыжовской может не хвать и на неделю, трансмиссию придется двигать назад ( так как мотор и длиннее и шире) это повлечет изготовление новой балки под коробку соответственно смещение рычагов управления в салоне, карданы удлинять, укорачивать, Дальше Продолжать? Это только маленький список работ, которые надо будет сделать! Я тут не просто рассуждаю, имею личной опыт таких работ!
P.S. Известный "Максим Николаевич" за эту работу не возьмется, разговор с ним по этому поводу уже был!

эт все теоретические домыслы! по габаритам влезет, в мире уже не один пыж ездит с юзетом. подключение и сросты навесухи вот это гемор!

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 00:29
Sheka

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:28
DIZEL
ну собственно визуально он чуть ли не меньше по ширине чем родной 3.5. у него мне кажется развал бошек меньше
Изображение