Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 24 апр 2014, 23:24

на не ввтиайном моторе помимо трамблера стоит не очень надежный датчик на шкиве, положение коленвала. глубокие грязные лужи могут обездвижеть в самый неподходящий момент, это уже пройденный этап опытным путем! экономия на спичках и лишний гемор в дальнейшем.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 25 апр 2014, 08:30

Max PXT писал(а):Дааа...
Автор тебе в "гараж" надо идти мат часть учить :bot: , а не на форуме сидеть и предположения строить!
У Вас, очень плохое представление об предстоящей работе и вообще об конструкции авто...

Спасибо большое!
но как то расчитывал на более конструктивный ответ.
насчет плохого представления - да канешно, если бы все знал то на форуме спецом бы задавал глупые вопросы.

Хитрый писал(а):Записывай все вопросы на бумажку, вези коффе и печенюшки, отвечу на твои вопросы...
Но как тут уже верно подметили, очень плохое знание мат части...


ОК! в любой день в рабочее время? или по звонку?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 26 апр 2014, 20:52

Лучше по звонку ибо не всегда в сервисе... за запчастями матаюсь и т.п.

Добавлено спустя 17 минут:
Задавай конкретные вопросы, постараюсь дать ответы... а то как поставить с нуля инородный мотор мне лень все описывать...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 28 апр 2014, 15:09

Хитрый писал(а):Лучше по звонку ибо не всегда в сервисе... за запчастями матаюсь и т.п.

Добавлено спустя 17 минут:
Задавай конкретные вопросы, постараюсь дать ответы... а то как поставить с нуля инородный мотор мне лень все описывать...

да и мне проще по общаться в живую :)

а уже частные вопросы можно и в электронном виде обсудить.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение e032 » 30 май 2014, 17:01

Для того чтобы поставить UZ в пыжа, придется очень сильно перекроить моторный щит и телевизор (также может потребоваться модернизация панели приборов из-за модернизации моторного щита), мотор скорей всего не влезет в ширину рамы, если его даже и впихнуть ты ох**шь его обслуживать доступа к агрегатам практически не будет, на UZ болеет стартер добраться к нему тот еще гемор, родной коробки пыжовской может не хвать и на неделю, трансмиссию придется двигать назад ( так как мотор и длиннее и шире) это повлечет изготовление новой балки под коробку соответственно смещение рычагов управления в салоне, карданы удлинять, укорачивать, Дальше Продолжать? Это только маленький список работ, которые надо будет сделать! Я тут не просто рассуждаю, имею личной опыт таких работ!
P.S. Известный "Максим Николаевич" за эту работу не возьмется, разговор с ним по этому поводу уже был!
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 30 май 2014, 19:43

e032 писал(а):....
P.S. Известный "Максим Николаевич" за эту работу не возьмется, разговор с ним по этому поводу уже был!

Анекдот про НЮАНС знаете?
;) Все можно сделать...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение e032 » 02 июн 2014, 12:57

Вопрос в том осилит ли этот "НЮАНС" инициатор поста?
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 02 июн 2014, 17:03

e032 писал(а):Для того чтобы поставить UZ в пыжа, придется очень сильно перекроить моторный щит и телевизор (также может потребоваться модернизация панели приборов из-за модернизации моторного щита), мотор скорей всего не влезет в ширину рамы, если его даже и впихнуть ты ох**шь его обслуживать доступа к агрегатам практически не будет, на UZ болеет стартер добраться к нему тот еще гемор, родной коробки пыжовской может не хвать и на неделю, трансмиссию придется двигать назад ( так как мотор и длиннее и шире) это повлечет изготовление новой балки под коробку соответственно смещение рычагов управления в салоне, карданы удлинять, укорачивать, Дальше Продолжать? Это только маленький список работ, которые надо будет сделать! Я тут не просто рассуждаю, имею личной опыт таких работ!
P.S. Известный "Максим Николаевич" за эту работу не возьмется, разговор с ним по этому поводу уже был!

эт все теоретические домыслы! по габаритам влезет, в мире уже не один пыж ездит с юзетом. подключение и сросты навесухи вот это гемор!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Sheka » 03 июн 2014, 00:29

Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 03 июн 2014, 13:28

ну собственно визуально он чуть ли не меньше по ширине чем родной 3.5. у него мне кажется развал бошек меньше
Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0