Kerensky писал(а):Сегодня видел твой паджеро на первой речке. Он у тебя 100% не штатный. Признавайся как поднимал, что еще делал с ним?
Что делал? Да в принципе ничего особого. Он теперь у меня на 3 дюйма поднят. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ П2 как приподнять авто:
1. Меняем задние пружины на +2 дюйма (новые стоят по 3500 р. за 1 шт)
2. Меняем задние амортики на KYB monomax или подобные по жесткости, (только не ранчо, г.... полное) (по 3200 за 1 аморт)
3. Ставим проставки под пружины на 1 дюйм и навариваем "солдатики" на аморты (проставки+солдатики - 4000 руб.)
4. Меняем тягу Понара на регулируемую или удлиненную (иначе мост уходит вправо на 2-3 см.).
С передом посложнее:
1. можно родные торсионы выкрутить до конца, но тогда это не езда, а издевательство. трясет как в телеге.
2. можно выкрутить наполовину, и поставить проставки под шаровые (изготавливаются из старых шаровых - 2000 р)
3. но лучше не скупиться и купить торсионы на +3, (стоят 12-14 тыс)
4. обрезаем ограничители хода рычага (верхние)
5. ставим амортики лучше всего те же каяба.
6. Меняем все колеса на 285\75\16, и поехали.
итого: клиренс (засчет размера колес) увеличивается на 4 см. а подъем трансмиссии и рамы на 7,62 см.