Страница 2 из 5

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 22:25
Kerensky
hiart писал(а):
Kerensky писал(а):А у тебя как я вижу тоже не стоковый паджерик???


почему это?

Сегодня видел твой паджеро на первой речке. Он у тебя 100% не штатный. Признавайся как поднимал, что еще делал с ним?

Re: Тормоза на П-3 (работа)

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 11:19
Kerensky
ЖЖучёк писал(а):
Кирюха писал(а):Это за переднюю пару? или все четыре?


Может впиндюрить себе +2,5 дюйма??

Легко! =)

Re: Тормоза на П-3 (работа)

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:21
ЖЖучёк
Kerensky писал(а):
ЖЖучёк писал(а):Может впиндюрить себе +2,5 дюйма??

Легко! =)

И что? каов результат? Ведь это 5 см вверх, т.е. и амортизаторы со стойками потянутся. Это ведь отразится на их работе.
Или???

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:24
Kerensky
У меня ничего не отразилось :D

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 09:46
ЖЖучёк
Kerensky писал(а):У меня ничего не отразилось :D


Твою машину я не видел, а вот у Кирюхи, вроде тоже пружины, но честно сказать, если бы он не сказал, то я бы и не заметил, что его машина повыше.
\хотя, я предполагаю, что от того, что есть на данный момент, машина должна подняться +5 см.
Какие у вас с Кирюхой стоят пружины? и Какого они цвета?
Как вам пружины "ОВК" Ыпония (красного цвета) ?

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 09:49
Cashish
У них как раз пружины такие и стоят, по-моему. У Кирюхи он более задранный потому, что у него стоят пружины от длинного, рассчитанные на бОльшую нагрузку :)

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:49
HiArt
Kerensky писал(а):Сегодня видел твой паджеро на первой речке. Он у тебя 100% не штатный. Признавайся как поднимал, что еще делал с ним?


Что делал? Да в принципе ничего особого. Он теперь у меня на 3 дюйма поднят. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ П2 как приподнять авто:
1. Меняем задние пружины на +2 дюйма (новые стоят по 3500 р. за 1 шт)
2. Меняем задние амортики на KYB monomax или подобные по жесткости, (только не ранчо, г.... полное) (по 3200 за 1 аморт)
3. Ставим проставки под пружины на 1 дюйм и навариваем "солдатики" на аморты (проставки+солдатики - 4000 руб.)
4. Меняем тягу Понара на регулируемую или удлиненную (иначе мост уходит вправо на 2-3 см.).
С передом посложнее:
1. можно родные торсионы выкрутить до конца, но тогда это не езда, а издевательство. трясет как в телеге.
2. можно выкрутить наполовину, и поставить проставки под шаровые (изготавливаются из старых шаровых - 2000 р)
3. но лучше не скупиться и купить торсионы на +3, (стоят 12-14 тыс)
4. обрезаем ограничители хода рычага (верхние)
5. ставим амортики лучше всего те же каяба.
6. Меняем все колеса на 285\75\16, и поехали.
итого: клиренс (засчет размера колес) увеличивается на 4 см. а подъем трансмиссии и рамы на 7,62 см.

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 18:11
Kerensky

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:01
HiArt
Kerensky писал(а):http://www.activesys.ru/tr/eqip/susp.htm

как то не очень. морда то низко висит.

Re: ЛИФТ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:06
Kerensky
http://www.youtube.com/watch?v=kkcHkESgzHk
Вот это красавчег получился