Страница 5 из 10

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:25
Alex 67
Молодец, класс! :good: :good: :good:
Ждем продолжения :tutu: :clap: :clap:

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:54
Kerensky
под этим ракурсом не очень понятно

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:32
львович1969
спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:54
PIKE
львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!


ОН ? http://tuningoff.ru/shnorhel-ss40hfm-mi ... 13587.html ;)

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 00:25
ЭлектрониК
ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ? :sorry:

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 00:44
J4WD
ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ? :sorry:

с открытым капотом между радиатором и решеткой, рука пролезает

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 08:52
ARS
PIKE писал(а):
львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!


ОН ? http://tuningoff.ru/shnorhel-ss40hfm-mi ... 13587.html ;)

Он

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ? :sorry:

Она же не гидравлическая, скорость одна. А переключатель под капотом за решеткой, но рука не пролезет. Размазывать нужно с помощью электромотор, либо снять решетку. Делал специально так, чтобы не срезали трос. У нас частенько так разматывают и срезают.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kerensky писал(а):под этим ракурсом не очень понятно

Завтра можно будет рассмотреть под любым ракурсом

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:20
Кирюха
Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик :-) :good:
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще :chok:

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:56
ARS
Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик :-) :good:
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще :chok:

Если рычаг для свободного разматывания троса открыт, то пока тебя нет подходят и вытягивают весь кевлар и отрезают. Приходишь, а троса нет. Поэтому рычаг я спрятал. При желании можно сделать лючок для свободного доступа. Но пока это не нужно

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:01
Кирюха
ARS писал(а):
Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик :-) :good:
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще :chok:

Если рычаг для свободного разматывания троса открыт, то пока тебя нет подходят и вытягивают весь кевлар и отрезают. Приходишь, а троса нет. Поэтому рычаг я спрятал. При желании можно сделать лючок для свободного доступа. Но пока это не нужно

ну что бандиты кругом это я слышал............у меня с обеих сторон верёвка и тьфу тьфу обе на месте уже года так три