Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.
Добавлено: 06 ноя 2014, 22:25
Молодец, класс!
Ждем продолжения
Ждем продолжения
львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!
ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ?
PIKE писал(а):львович1969 писал(а):спасибо за подсказки, завтра буду пробивать!
ОН ? http://tuningoff.ru/shnorhel-ss40hfm-mi ... 13587.html
ЭлектрониК писал(а):ARS а я чёт не увидел, как редуктор переключать на лебеде ?
Kerensky писал(а):под этим ракурсом не очень понятно
Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще
ARS писал(а):Кирюха писал(а):Морда получилась улыбающаяся, аля смайлик
А по поводу переключения, нужно чтобы рычажек был в свободном доступе. Чего, зачем, и как трос срезают не понял вообще
Если рычаг для свободного разматывания троса открыт, то пока тебя нет подходят и вытягивают весь кевлар и отрезают. Приходишь, а троса нет. Поэтому рычаг я спрятал. При желании можно сделать лючок для свободного доступа. Но пока это не нужно