Страница 2 из 14

Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 10:09
SAM
Антоха, правильно Леха-DIZEL сказал что цена не вопрос, будут варианты и дешевле.
На фотках конечно мало чего видно, да и авто сфотан темновато.
А в общем красава. Если видеть все как это сделано тогда, думаю самим можно поставить на поток и подешевле.
А у Болтона люфт не такой? В чем фишка у этого авто?

Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:12
Хитрый
Вроде как там все сделано спец проставками которые переносят все балки/подрамники вниз + усиление всего этого...

Возьмем Антохину машину:
Мотор 3л. бензин, пары 4,6, две блокировки, колеса 33 вроде.
Такой бодик ставят или для понта или для установки колес большего размера.
Поставив 35 колеса мне кажется машина совсем печальная станет, да и нагрузка от блокировок на весь этот колхоз добавиться... плюс нагрузки на автомат от 35 колес возрастут, а он достаточно нежный...

Там цена вопроса думаю под сотку будет, по этому ИМХО: не целесообразно т.к. мотор слабоват...

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:44
Mongol
Если уже так, то тогда 2uz, в помощь :good:

Re: Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:38
Болтон
Alex 67 писал(а):ИМХО это перебор. Так поднимается кузов, редуктора и нижние рычаги остаются на прежнем уровне который зависит от размера колеса.
Ели гонять с протатипами то да, а если нет то надо думать.
Может я просто еще не пришел к этому


И редуктора, и двигатель, и ватомат с раздаткой, и рычаги всем колхозом - всё переезжает ниже относительно кузова.
С прототипами ты даже близко не сможешь тягаться. Да что там прототипы - джимник в говне объедет в легкую.

Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 17:42
DIZEL
У меня уже давно лежит японский лифт комплект болт-он на п3 +4дюйма как раз для копирования и уже давно изучен и перерисован, просто пока некогда доработать техпроцес изготовления...
Болтон
марка стали там самая что ненаесть обычная! все недорасчеты нагрузок компенсированы тупо толщиной металла 8мм! вес комплекта килограм 60-70.

Re: Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 20:32
Alex 67
Болтон писал(а):
Alex 67 писал(а):ИМХО это перебор. Так поднимается кузов, редуктора и нижние рычаги остаются на прежнем уровне который зависит от размера колеса.
Ели гонять с протатипами то да, а если нет то надо думать.
Может я просто еще не пришел к этому


И редуктора, и двигатель, и ватомат с раздаткой, и рычаги всем колхозом - всё переезжает ниже относительно кузова.
С прототипами ты даже близко не сможешь тягаться. Да что там прототипы - джимник в говне объедет в легкую.

Тогда смысл???

Re: Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:45
Полундра
Болтон писал(а):
Полундра писал(а): Хозяева машины пока этот комплект не продают- делают с не матрицу, что бы заниматься подъемом.

Передай хозяевам машины, что затея ихняя успехом не увенчается - не найдут они хоть сколько-нибудь значимого количества людей лифтануть П3 таким радикальным способом.
Антоха, а у тебя цель подъема автомобиля на данную высоту какая? Чего хочешь добиться?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
DIZEL писал(а):+1 по поводу ценника? возможно смогу сделать дешевле

Алеша, я в твоих способностях не сомневаюсь, конечно, но ты хотя бы марку стали, используемую для проставок, знаешь? Думается мне, что и "принтеры" эти не знают. А марка стали в данном вопросе, ИМХО, играет далеко не последнюю роль.

Цель в этом смысле одна-35 колеса. :bot:
П-2 на 35 тапках тупят в колонне, ну и я буду со всеми тошнить, мощей мало можно будет и мотор заменить. Надоест передние ступичные менять- дойдем до мостов ;) . Машина устраивает, продавать даже мыслей нет :nunu: , что можно было по стоку сделать вроде все сделал. Почему бы дальше не попробовать расти. Думал поставить в зад лебедку come-up, так сейчас цена с установкой выльется рублей под 80-90+ акумм и доп генератор вместо компрессора. Если цену товарищи в пределах этой суммы (+-) озвучат так я этот комплект лучше вкачу, а потом дальше буду думать о задней лебедки тем более там и место появиться для установки.
Алексей да я им уже это сказал что даже в нашем клубе долбить П-3 раз, два да обчелся :friends:(да еще есть беглецы ушедшие в спорт :P :gigi: ), остальные настроены на сосисошные покатушки и желающих даже арки попилить нет.
Время к пенсии идет надо же что то для души делать. :roulet:

Re: Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:18
Кирюха
Полундра писал(а):Время к пенсии идет надо же что то для души делать. :roulet:

+10000000000000000000000000000 просто респект :drink: :friends: :rok:

Re: Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 01:48
Полундра
DIZEL писал(а):У меня уже давно лежит японский лифт комплект болт-он на п3 +4дюйма как раз для копирования и уже давно изучен и перерисован, просто пока некогда доработать техпроцес изготовления...
Болтон
марка стали там самая что ненаесть обычная! все недорасчеты нагрузок компенсированы тупо толщиной металла 8мм! вес комплекта килограм 60-70.

Он у тебя просто лежит. Тем более ты говорил что у тебя коротыш. А здесь есть возможность поставить.

Тюнинг П3

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:23
DIZEL
ну ты как цену узнаешь сразу не бери)
зы короткий/длинный=пох! крепление трансмиссии к кузову одинаковое!