Тюнинг П3

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Тюнинг П3

Сообщение SAM » 23 мар 2015, 10:09

Антоха, правильно Леха-DIZEL сказал что цена не вопрос, будут варианты и дешевле.
На фотках конечно мало чего видно, да и авто сфотан темновато.
А в общем красава. Если видеть все как это сделано тогда, думаю самим можно поставить на поток и подешевле.
А у Болтона люфт не такой? В чем фишка у этого авто?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Тюнинг П3

Сообщение Хитрый » 23 мар 2015, 11:12

Вроде как там все сделано спец проставками которые переносят все балки/подрамники вниз + усиление всего этого...

Возьмем Антохину машину:
Мотор 3л. бензин, пары 4,6, две блокировки, колеса 33 вроде.
Такой бодик ставят или для понта или для установки колес большего размера.
Поставив 35 колеса мне кажется машина совсем печальная станет, да и нагрузка от блокировок на весь этот колхоз добавиться... плюс нагрузки на автомат от 35 колес возрастут, а он достаточно нежный...

Там цена вопроса думаю под сотку будет, по этому ИМХО: не целесообразно т.к. мотор слабоват...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Mongol » 23 мар 2015, 12:44

Если уже так, то тогда 2uz, в помощь :good:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Тюнинг П3

Сообщение Болтон » 23 мар 2015, 14:38

Alex 67 писал(а):ИМХО это перебор. Так поднимается кузов, редуктора и нижние рычаги остаются на прежнем уровне который зависит от размера колеса.
Ели гонять с протатипами то да, а если нет то надо думать.
Может я просто еще не пришел к этому


И редуктора, и двигатель, и ватомат с раздаткой, и рычаги всем колхозом - всё переезжает ниже относительно кузова.
С прототипами ты даже близко не сможешь тягаться. Да что там прототипы - джимник в говне объедет в легкую.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Тюнинг П3

Сообщение DIZEL » 23 мар 2015, 17:42

У меня уже давно лежит японский лифт комплект болт-он на п3 +4дюйма как раз для копирования и уже давно изучен и перерисован, просто пока некогда доработать техпроцес изготовления...
Болтон
марка стали там самая что ненаесть обычная! все недорасчеты нагрузок компенсированы тупо толщиной металла 8мм! вес комплекта килограм 60-70.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Тюнинг П3

Сообщение Alex 67 » 23 мар 2015, 20:32

Болтон писал(а):
Alex 67 писал(а):ИМХО это перебор. Так поднимается кузов, редуктора и нижние рычаги остаются на прежнем уровне который зависит от размера колеса.
Ели гонять с протатипами то да, а если нет то надо думать.
Может я просто еще не пришел к этому


И редуктора, и двигатель, и ватомат с раздаткой, и рычаги всем колхозом - всё переезжает ниже относительно кузова.
С прототипами ты даже близко не сможешь тягаться. Да что там прототипы - джимник в говне объедет в легкую.

Тогда смысл???
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: Тюнинг П3

Сообщение Полундра » 23 мар 2015, 23:45

Болтон писал(а):
Полундра писал(а): Хозяева машины пока этот комплект не продают- делают с не матрицу, что бы заниматься подъемом.

Передай хозяевам машины, что затея ихняя успехом не увенчается - не найдут они хоть сколько-нибудь значимого количества людей лифтануть П3 таким радикальным способом.
Антоха, а у тебя цель подъема автомобиля на данную высоту какая? Чего хочешь добиться?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
DIZEL писал(а):+1 по поводу ценника? возможно смогу сделать дешевле

Алеша, я в твоих способностях не сомневаюсь, конечно, но ты хотя бы марку стали, используемую для проставок, знаешь? Думается мне, что и "принтеры" эти не знают. А марка стали в данном вопросе, ИМХО, играет далеко не последнюю роль.

Цель в этом смысле одна-35 колеса. :bot:
П-2 на 35 тапках тупят в колонне, ну и я буду со всеми тошнить, мощей мало можно будет и мотор заменить. Надоест передние ступичные менять- дойдем до мостов ;) . Машина устраивает, продавать даже мыслей нет :nunu: , что можно было по стоку сделать вроде все сделал. Почему бы дальше не попробовать расти. Думал поставить в зад лебедку come-up, так сейчас цена с установкой выльется рублей под 80-90+ акумм и доп генератор вместо компрессора. Если цену товарищи в пределах этой суммы (+-) озвучат так я этот комплект лучше вкачу, а потом дальше буду думать о задней лебедки тем более там и место появиться для установки.
Алексей да я им уже это сказал что даже в нашем клубе долбить П-3 раз, два да обчелся :friends:(да еще есть беглецы ушедшие в спорт :P :gigi: ), остальные настроены на сосисошные покатушки и желающих даже арки попилить нет.
Время к пенсии идет надо же что то для души делать. :roulet:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Тюнинг П3

Сообщение Кирюха » 24 мар 2015, 00:18

Полундра писал(а):Время к пенсии идет надо же что то для души делать. :roulet:

+10000000000000000000000000000 просто респект :drink: :friends: :rok:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тюнинг П3

Сообщение Полундра » 24 мар 2015, 01:48

DIZEL писал(а):У меня уже давно лежит японский лифт комплект болт-он на п3 +4дюйма как раз для копирования и уже давно изучен и перерисован, просто пока некогда доработать техпроцес изготовления...
Болтон
марка стали там самая что ненаесть обычная! все недорасчеты нагрузок компенсированы тупо толщиной металла 8мм! вес комплекта килограм 60-70.

Он у тебя просто лежит. Тем более ты говорил что у тебя коротыш. А здесь есть возможность поставить.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Тюнинг П3

Сообщение DIZEL » 24 мар 2015, 09:23

ну ты как цену узнаешь сразу не бери)
зы короткий/длинный=пох! крепление трансмиссии к кузову одинаковое!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0