Страница 1 из 3

Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 18:23
J4WD
Созрел я на лебедку и шнорхель,пока я думаю че поставить мне лучше посоветовать. Склоняюсь к Китаю Winch 12000 lb . 15 т.р. нашел и шнорхель за 4500 во Владике. интересует как в штатный бампер засунуть ее

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 09:45
Хитрый
J4WD
Могу тебе все тоже самое предложить дешевле и в Хабаре ;) лебедь как у меня 12 или 13 тыр вроде... шнорхель 3-4тыр точно не помню.. надо уточнить ;)
В штатном бампере лебедь стоит у Жени Ljad... спроси у него как и что... там ничего сложного ;)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Уточнил 12000 и 3500 ;)
для своих ;)

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 10:28
КаПаТыЧ
Иван, а с тяговым на тонны 4 киты делают? сколько будет стоить? зимой буду в зад мостырить, но надо думать, т.к. фаркоп должен остаться на месте...

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
И еще вопрос, ты как реальный пользователь 35 размера на Паджеро расскажи про ощущения, моральные, материальные. У тебя Борис Федорович Гудрич? Какие бы ты посоветовал тапки, как второй комплект? думаю тут многим будет интересно. С уважением Виталий.

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:25
J4WD
Хитрый писал(а):J4WD
Могу тебе все тоже самое предложить дешевле и в Хабаре ;) лебедь как у меня 12 или 13 тыр вроде... шнорхель 3-4тыр точно не помню.. надо уточнить ;)
В штатном бампере лебедь стоит у Жени Ljad... спроси у него как и что... там ничего сложного ;)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Уточнил 12000 и 3500 ;)
для своих ;)

куда ехать за шнорхелем? мб там и поставят его сразу,Лебедь чуть позже буду ставить, а какая у тебя модель Winch 12000?

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:49
Хитрый
9500Lb на 1000р. дешевле... размеры практически те же.. тока на 4см короче(если память не изменяет).. по этому есть смысл подумать стоит ли брать меньше?

Про тапки из личного опыта:
что бы поставить 35 тапки нужно с начала хорошо подготовить машину к этому... а изменение в подвеске влечет за собой геморой и расходы...
бодик прост и безболезнен... как его сделать много инфы в нете...

о подвеске:
зад. сафари пружины + аморты сафарь + удлиненный тормозной шланг (стаб выкинул за ненадобностью и не жизнеспособность линков)
перед. проставка под шаровую 2см + торсионы на 2 зуба + удлиненные тормозные шланги + внутренние пыльники на 2,5см длиннее (+ амотры от сафаря)

Детские болячки передней подвески:

из за бОльших ходов подвески и других углов работы приводов родные внутренние пыльники на приводах у меня живут не долго.. поставил длинные от какой то субары подобрал по каталогу... пока не рвутся...

опять же из-за бОльших ходов в городе при торможении лопнул тормозной шланг... благо впереди ни кого не было(тормозил перед большой ямкой)... при внимательном изучении на максимальном ходе он оказался в натяг... поставил новые более длинные шланги...

линки а конкретно резиновые бочонки у меня рассыпаются через неделю-две городской езды, полеуретан не спасает! (езжу с разбитыми резинками, все гремит)

35 тапки трут о арку в том месте где брызговик при резком повороте и крене... надо подрезать пластик...

при проставки под шаровую: штатных болтов не хватает сделать развал и требуется большая куча регулировочных пластин... болты поставил от камаза 12х70х1.25 само то, регулировочную пластину вырезал плазмой из листа 8мм... но оказалось мало и надо добавлять стандартные...

умирают ступичные подшипники(не менялись от рождения)... посмотрим сколько проживут новые

О ощущениях: 35 тапками доволен как слон! едут везде ;) могу сравнить с эталоном проходимости: едет на ровне УАЗа на 35 колесах.
НО! управляемость ухудшается! (у меня максималка 80км/ч по этому я не заморачиаюсь)

Хотел построить экспедиционник... получилось, полностью доволен!

езжу на колесах нанканг(аналог максису бигхорн) на них нет бокового протектора, из колеи вылазят слабовато... но в городе практически не точатся ;) это моя городская резина ;)

Машины хватает но есть мечта поставить портальные мосты от барса и 3714.5 лапти ну или на худой конец Фбел-160м (мечты, мечты...)

на 33 колесах ездил без лифтоф и бодиков...

Вот теперь подумайте хотите ли вы такой геморой из-за лишних 2" в размере колес???

Для себя сделал вывод: оно того стоит!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
J4WD
12000...
зачем те шнорхель в зиму? )) в полынью проваливаться? ))
позже дам контакт человека.. но он не ставит.. он тока продает... свою лебедь я брал у него...

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 15:30
КаПаТыЧ
спасиб за инфу, почти все готово к 35 размеру))))))) расскажи как аморты внедрял, крепления переделывал? от какого кузова сафаря? штатные? про лепетки понял, надо мерять, взад на паджерик мало кто ставил...

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:02
Хитрый
КаПаТыЧ
у себя еще аморты не менял... т.к. стоят новые но стандартные.. ушатаю эти поставлю от сафаря Y60... крепления у них одинаковые вроде... ухо-шток но они длиннее и соответственно ход больше ну и жестче ...

Про лебедку: тоже планирую себе на зад ставить но путем вырезания задней перекладины и в место нее вваривать каркас под установку лебедки...

по 35 колесам: чем меньше вылет диска тем больше будут тереть колеса об стабилизатор, чем больше вылет в минус тем больше придется вырезать уширитель крыла... у меня вынос -1 скоро протрет стаб и не вечно шаркает об уширитель при кренах на вывернутом колесе...

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:16
DIZEL
в перед советую брать нормальную лебедь!!!
сто раз слышал что типа китайский винч ништяк и вся фигня типа вполне хватает, в оконцове через 0.5-1.5года все эти сто человек в итого говорят что надо было брать нормальную....
2Хитрый
Выкидывал оба стаба но ставил тач доги в круг(с ихней жесткостью разница что со стабом что без была минимальна)
зы. на морде надо выкидывать стаб и корячить по два амморта на колесо!

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:59
Хитрый
DIZEL
Да вот тоже так думаю... мож и передний тоже выкинуть... пока на максимальной скорости в 80км в повороты с красными стрелочками вхожу не сбрасывая газ.. устраивает))
тач дог это самый жеский аморт который можно найти? а тач дог от сафаря должен быть еще жестче? )))

Re: Лебедь и Шнорхель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 17:04
КаПаТыЧ
Хитрый писал(а):DIZEL
Да вот тоже так думаю... мож и передний тоже выкинуть... пока на максимальной скорости в 80км в повороты с красными стрелочками вхожу не сбрасывая газ.. устраивает))
тач дог это самый жеский аморт который можно найти? а тач дог от сафаря должен быть еще жестче? )))


какой он нах жесткий??? или мне просто оооооочень не повезло((((((((( не выжил от 500 км гравийки :bo:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
очень прошу не надо писать свои "предположения" хотелось бы слышать ездил, ставил, пробовал... или лишь бы ПОТРЫНДЕТЬ? :chok: