Страница 9 из 11

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 08:22
Brian
SHOOT-NIK:)))
Какой мост стоит у тебя и какой от "предыдущего"? В чем отличие? Размер банки отличается?

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:39
SHOOT-NIK:)))
Brian писал(а):SHOOT-NIK:)))
Какой мост стоит у тебя и какой от "предыдущего"? В чем отличие? Размер банки отличается?

На моем стоит редуктор на 9" крепится на 10 болтов, а я заказал под 9,5" на 12 болтов такие редуктора шли до середины 99 года, и передаточные числа разные на моем 3.917 а на старом 3.923. пришлось взять контрактные оба и перед и зад, от старого года. в мост уже поставил, пока лежит в гараже время нет поменять. ставил сам по инструкции и в сети почитал кто и как делал.

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:45
SHOOT-NIK:)))
Установил в бардачек в багажнике, он был создан специально для компресора :-) :-) :-)

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:35
batika
возник вопрос по блокировке у меня редуктор 7.25 задний 9 передаточное 5.285, чтоб поставить блокировку в перед надо теперь покупать оба моста контрактных?? и с какими главными парами лучше взять?? двиг 4D56

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 10:21
Zigmont
Товарищи ... Может я чего не понимаю... Вот такой вопрос: ПОЧЕМУ все ставят отдельно пневмоблокировки когда в природе существуют уже пыжики с пневмоблокировкой! Разве не проще купить мост с такой пыжевской опцией? или тут есть какието проблемы?

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 12:25
mr.maks
Zigmont писал(а):Разве не проще купить с такой пыжевской опцией?

если бы они продавались, как пянсе на каждом перекрестке, то да, возможно их бы и ставили.
ну и ценник на них не гуманный, плюс все б/у, а работа та-же по установке, проводка, шланги, компрессор.
мост купил, а пара не твоя, что делать? и передок докупать?

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:13
Zigmont
Ясно. Просто рассмотрение такого варианта не где не видел... Вот и думал почему такие мосты не ставят...

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:12
SAM
В прошлом году поставил себе блокировку аналог ARB китай в передний редуктор. Пользовал только один раз на протяжении наверно минуты две, помогла.
А на днях не включилась. Проверил герметичность воздушной системы-в порядке, а включения нет. На дроме написали что может быть масло в воздушной системе. Может кто подскажет чего сделать не разбирая для работоспособности.
Не думал я что она так быстро откажет, большой минус данному изделию.

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:44
Prokop
CAM 01 писал(а):В прошлом году поставил себе блокировку аналог ARB китай в передний редуктор. Пользовал только один раз на протяжении наверно минуты две, помогла.
А на днях не включилась. Проверил герметичность воздушной системы-в порядке, а включения нет. На дроме написали что может быть масло в воздушной системе. Может кто подскажет чего сделать не разбирая для работоспособности.
Не думал я что она так быстро откажет, большой минус данному изделию.

Бля... вооще печалька :cry: я только начал подумывать об установки.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
У КаПаТыЧа тоже кстати зимой не включилась. Оригинал заработал, а чина фигвам нарисовала.

Re: Блокировки на П2 (общая)

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:29
M.I.B
Х.з., у меня обе такие стоят, и перед и зад, пользую регулярно (крайний раз позавчера был), все работает. Единственный минус - начали подтравливать сальники, поэтому периодически включается компрессор для подкачки, блокировки при этом работают исправно. Есть мнение, что на оригинальной ARB существует аналогичная проблема, только проявляется она после более длительной эксплуатации.