Блокировки на П2 (общая)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение Brian » 13 июн 2013, 08:22

SHOOT-NIK:)))
Какой мост стоит у тебя и какой от "предыдущего"? В чем отличие? Размер банки отличается?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение SHOOT-NIK:))) » 17 июн 2013, 22:39

Brian писал(а):SHOOT-NIK:)))
Какой мост стоит у тебя и какой от "предыдущего"? В чем отличие? Размер банки отличается?

На моем стоит редуктор на 9" крепится на 10 болтов, а я заказал под 9,5" на 12 болтов такие редуктора шли до середины 99 года, и передаточные числа разные на моем 3.917 а на старом 3.923. пришлось взять контрактные оба и перед и зад, от старого года. в мост уже поставил, пока лежит в гараже время нет поменять. ставил сам по инструкции и в сети почитал кто и как делал.
SHOOT-NIK:)))

 

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение SHOOT-NIK:))) » 19 июн 2013, 21:45

Установил в бардачек в багажнике, он был создан специально для компресора :-) :-) :-)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
SHOOT-NIK:)))

 

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение batika » 06 янв 2014, 14:35

возник вопрос по блокировке у меня редуктор 7.25 задний 9 передаточное 5.285, чтоб поставить блокировку в перед надо теперь покупать оба моста контрактных?? и с какими главными парами лучше взять?? двиг 4D56
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение Zigmont » 09 янв 2014, 10:21

Товарищи ... Может я чего не понимаю... Вот такой вопрос: ПОЧЕМУ все ставят отдельно пневмоблокировки когда в природе существуют уже пыжики с пневмоблокировкой! Разве не проще купить мост с такой пыжевской опцией? или тут есть какието проблемы?
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение mr.maks » 09 янв 2014, 12:25

Zigmont писал(а):Разве не проще купить с такой пыжевской опцией?

если бы они продавались, как пянсе на каждом перекрестке, то да, возможно их бы и ставили.
ну и ценник на них не гуманный, плюс все б/у, а работа та-же по установке, проводка, шланги, компрессор.
мост купил, а пара не твоя, что делать? и передок докупать?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение Zigmont » 09 янв 2014, 18:13

Ясно. Просто рассмотрение такого варианта не где не видел... Вот и думал почему такие мосты не ставят...
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение SAM » 06 май 2014, 21:12

В прошлом году поставил себе блокировку аналог ARB китай в передний редуктор. Пользовал только один раз на протяжении наверно минуты две, помогла.
А на днях не включилась. Проверил герметичность воздушной системы-в порядке, а включения нет. На дроме написали что может быть масло в воздушной системе. Может кто подскажет чего сделать не разбирая для работоспособности.
Не думал я что она так быстро откажет, большой минус данному изделию.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение Prokop » 06 май 2014, 21:44

CAM 01 писал(а):В прошлом году поставил себе блокировку аналог ARB китай в передний редуктор. Пользовал только один раз на протяжении наверно минуты две, помогла.
А на днях не включилась. Проверил герметичность воздушной системы-в порядке, а включения нет. На дроме написали что может быть масло в воздушной системе. Может кто подскажет чего сделать не разбирая для работоспособности.
Не думал я что она так быстро откажет, большой минус данному изделию.

Бля... вооще печалька :cry: я только начал подумывать об установки.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
У КаПаТыЧа тоже кстати зимой не включилась. Оригинал заработал, а чина фигвам нарисовала.
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: Блокировки на П2 (общая)

Сообщение M.I.B » 06 май 2014, 22:29

Х.з., у меня обе такие стоят, и перед и зад, пользую регулярно (крайний раз позавчера был), все работает. Единственный минус - начали подтравливать сальники, поэтому периодически включается компрессор для подкачки, блокировки при этом работают исправно. Есть мнение, что на оригинальной ARB существует аналогичная проблема, только проявляется она после более длительной эксплуатации.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0