Страница 17 из 21

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:21
DIZEL
Max PXT писал(а):DIZEL
Я смотрю ты ещё и косынки на верхний рычаг на варил :-) и стойку вставил чтоли?

Максим ты пьян! все полный сток! что есть самое надежное!

по объему не получится, по длине трубки возможно теоретически но не в моем случае так как стандартные трубки даже не вставишь в трубку поддона.

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 12:36
Max PXT
А ненадо вставлять, ты приложил их рядом. За ноль возьми место входа обычной трубки (щюп не вытаскивая из трубки) в автомат. Прикладываеш свою запиленую трыбку с щюпом к принятому нолю и вымеряеш длину своего щюпа. Это конечно все примерно, но хоть как-то должно быть верным.
Если у тебя конечно не изменился объём самого автомата.

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 18:16
Brian
DIZEL
я перепутал, думал речь про моторное масло. А тут про автомат :fool:

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:16
DIZEL
Ну короче че! Железяка вчера совершила первый выезд 8)
Прокатились от мусоросжигательного до надеги по низководному и обратно.
Когда ехали через снеговую падь со стороны наверное смотрелось как запорожец с заклиненными тормозами и без глушителя :crazy:
тачко орала и не фига не ехала. Настраивали на ходу
Производилась только черновая настройка топливных карт, углы опережения под нагрузку вообще отсутствуют пока, автоматные мозги даже не трогали, давление чуть ниже штатного ~0,45, при тапке в пол глючит датчик заслонки
на обратном пути по низководнику динамика разгона уже была не хуже чем на триипятом, хотя при тапке в пол тачка пока едет не однозначно.
в общем по настройке еще куча дел.

П.С. Не отписался как то сразу, яж продолжил тюнинг тормозной. Если уж передние прокачал то и задние надо было, в общем поставил на зад 2х поршневые суппорта без направляек с цельсиора, в итоге 12 поршней вместо 6 штатных ваще тема! тормоза прям очень понравились.

В остальном пока не понятно!

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:30
Toxa21
DIZEL писал(а):Ну короче че! Железяка вчера совершила первый выезд 8)
Прокатились от мусоросжигательного до надеги по низководному и обратно.
Когда ехали через снеговую падь со стороны наверное смотрелось как запорожец с заклиненными тормозами и без глушителя :crazy:
тачко орала и не фига не ехала. Настраивали на ходу
Производилась только черновая настройка топливных карт, углы опережения под нагрузку вообще отсутствуют пока, автоматные мозги даже не трогали, давление чуть ниже штатного ~0,45, при тапке в пол глючит датчик заслонки
на обратном пути по низководнику динамика разгона уже была не хуже чем на триипятом, хотя при тапке в пол тачка пока едет не однозначно.
в общем по настройке еще куча дел.

П.С. Не отписался как то сразу, яж продолжил тюнинг тормозной. Если уж передние прокачал то и задние надо было, в общем поставил на зад 2х поршневые суппорта без направляек с цельсиора, в итоге 12 поршней вместо 6 штатных ваще тема! тормоза прям очень понравились.

В остальном пока не понятно!

ну уже нет повода не выпить ))) :drink: респект!

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 14:42
Max PXT
DIZEL
:friends: :good: Давай заканчивая пуско наладка и в бой :drink:

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:00
Brian
Я забыл - это драг или дрифт мобиль? :hehe:

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 23:41
Кирюха
Ралли скорее мобиль! :bot:

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 16:27
Brian
Кирюха
Ништяк :good:

Кто производит настройку электроники?

П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 15:29
DIZEL
Есть у нас в городе настоящие мастера...